+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Как происходит внедрение программных продуктов на платформе 1С

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Типовые программные продукты на платформе 1С обычно не вызывают проблем при установке. Во-первых, как правило, вендор устанавливает их на компьютер пользователя при покупке. Во-вторых, самостоятельное внедрение тоже не должно вызвать трудности, системный администратор даже с минимальным опытом с этим справится. Как быть, если типовую систему нужно в той или иной мере модернизировать или масштабировать? Даже 1С: Бухгалтерия может потребовать доработок. Выход один - заказывать проект автоматизации. Что он в себя включает - в сегодняшнем разборе.

Предпроектное обследование

Обязательный, важнейший этап, в рамках которого специалисты анализируют:

  • Текущее состояние используемых информационных систем, если они есть.
  • Бизнес-процессы организации. Этот пункт включает описание и оценку бизнес-процесса с точки зрения оптимизации, эффективности. В идеале, текущее его состояние должно подходить под типовые настройки 1С. В противном случае предлагается два выхода - изменить, оптимизировать бизнес-процесс, если он неэффективен, или модернизировать программный продукт, когда бизнес-процесс специфичен (уникален) и оптимизирован для качественного выполнения работы.

В результате предпроектного обследования определяется программный продукт, наиболее подходящий под задачи организации, если нужна автоматизация с нуля. Когда система уже готова, возможна либо его замена, либо доработка. Ко всем вариантам предлагается описание преимуществ и расчет бюджета на реализацию проекта. Заказчику остается выбрать из рекомендованных вариантов подходящий.

На этом этапе важна тесная совместная работа с заказчиком! Он должен предоставить максимально полные данные, на основе которых будет предложено решение. Без налаженного общения результат как обследования, так и проекта в целом может оказаться не соответствующим ожиданиям.

Разработка и внедрение

Состав и сложность работ на этом этапе зависят от выбранного по результатам обследования пути. Данная стадия включает в себя:

  • Проектирование - описание подсистем, связей бизнес-процессов, а также интерфейса будущего решения.
  • Разработку - написание кода недостающего функционала, модернизацию существующего.
  • Тестирование. Выполняется как вендором, так и пользователями со стороны заказчика. Собираются замечания и правки, вносятся в систему.
  • Опытную эксплуатацию и обучение пользователей. На основе ряда рабочих данных персонал заказчика начинает работу. Как правило, параллельно с этим проводится обучение пользователей взаимодействию с новой системой или модернизированным функционалом.
  • Запуск в промышленную эксплуатацию. Это финальный шаг, когда заказчик полностью переходит на работу в системе.

Сопровождение

Чаще всего запуском в промышленную эксплуатацию проект не заканчивается. Работу созданной системы нужно поддерживать, помогать пользователям на первых порах, а также обновлять решение в будущем. Для этого с заказчиком заключается договор на сопровождение.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению 1С. С нами вы можете не только купить 1С, но и реализовать целый проект по установке продукта, его сопровождению и оптимизации.

4

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»