Как составить техническое задание для внедрения 1С?

Описание картинки

При установке программы 1С заказчику и исполнителю важно, чтобы она была выполнена на должном уровне, своевременно и без лишних финансовых затрат. Разработка программного обеспечения - задача ответственная, ведь любая база данных представляет собой сложную систему, которая нуждается в регулярных доработках и усовершенствованиях.

Для облегчения задач, поставленных перед программистом, и с целью улучшения качества работы необходимо правильно составить техническое задание. Оно поможет реализовать проект по внедрению 1С в сжатые сроки по приемлемой цене и избежать спорных вопросов в дальнейшем.

Основные нюансы

Прежде чем непосредственно переходить к составлению ТЗ, необходимо:

  • Детально ознакомиться с типовой конфигурацией. Максимально исследовать ее возможности и определить, нуждается ли она в доработке.
  • Досконально изучить интерфейс. Ненужные или непонятные элементы можно удалить, но специалисты не советуют торопиться с внесением поправок, ведь в будущем эти дополнительные поля, справочники и документы могут понадобиться, а вернуть их будет сложнее, чем убрать.
  • Минимизировать затраты. Не следует сразу ставить большое количество задач, лучше постепенно осуществлять доработки, это позволить сэкономить время и деньги.
  • Составить в Ms Excel, Ms Word или нарисовать самостоятельно необходимые формы (документы, отчеты), которыми программисту следует дополнить программу.

В процессе написания нужно периодические обсуждать возникшие трудности с исполнителем. Несмотря на специфику каждой деятельности, во многих проектах внедряются схожие решения (например, система скидок или учета заявок), которые уже максимально реализованы в стандартной версии и не нуждаются в основательном исправлении.

Приблизительный план

Техническое задание должно содержать следующие пункты:

  • Общие сведения и цель доработки - формулировка и подробное описание вопросов, которые надо решить с помощью реализации данного задания.
  • Краткую характеристику объектов автоматизации - указание точных наименований (с использованием понятий платформы) добавляемых объектов метаданных.
  • Основные требования - перечисление условий, позволяющих повысить эффективность системы.
  • План действий - список и содержание работ по переделыванию конфигурации, которые согласуются обеими сторонами.
  • Оценку проведенной работы с описанием трудозатрат. Выставляется при приемке системы ответственными специалистами, которые обязаны протестировать ее после внесения изменений.

На основании примерного плана можно довольно точно составить детальное техническое задание, отвечающее всем необходимым требованиям. А купить 1С рекомендуем у нас.

Количество показов: 150
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях