Люди, которые играют в игры: как геймификация помогает компаниям продавать

Описание картинки
В этой статье мы не будет рассказывать вам о видеоиграх и новинках виртуального развлекательного мира. Мы поговорим о «геймификации» в более широком смысле слова.

Современные компании уже давно используют этот принцип не только на корпоративных мероприятиях, но и при взаимодействии с клиентами и в повседневной работе коллектива.

Ключевая задача геймификации влияние на поведение пользователя в зависимости от определённых условий. В рамках компании – в зависимости от целей руководства или отдела продаж, например.

Преимущество использования игрового метода – простота получения обратной связи/реакции/действия. Основные характеристики игры: получение наград/статусов/уровней, чек-поинты, соревновательный дух, визуализация прогресса.

Рассмотрим далее два варианта использования геймификации в рабочих процессах.

Вариант 1. Геймификация для клиентов.

Взаимодействие с клиентами посредством вовлечения в игровой процесс очень разнообразно. В зависимости от специфики компании разработчики предлагают создавать тематические игры, как для повышения интереса клиентов, так и для непосредственных продаж.

Примеры использования:
  • Чат-игра «Получить подарок» (товар, скидка, разовое посещение, подарочный купон и т.д.).
  • Генерация промокодов (сам промокод генерируется в ответ на целевое действие пользователя).
  • Чат-бот-визитка (расскажите подробнее о вашей компании потенциальным клиентам в игровой форме).
  • Сбор заявок и приём оплаты.
  • Бот-предсказатель.
  • Система лояльности (получение виртуальной валюты за совершение каких-либо действий, валюту в дальнейшем можно тратить на скидку или подарки).
Плюсы:
  • Повышение трафика и активности пользователей.
  • «Подогревание» клиентов.
  • Установление постоянного контакта с клиентом.
  • Инструмент для обратной связи и улучшения сервиса.
  • Автоматизация продаж, минимизация ошибок.
  • Повышение лояльности клиентов.

Вариант 2. Геймификация для сотрудников.

Внедрение игрового метода в рабочие процессы помогает снизить уровень рутины, повысить качество выполнения задач, является дополнительным методом стимулирования персонала.

Существуют готовые решения от разработчиков известных компаний, но можно разработать и свои уникальные инструменты. Например, EmailGame начисляет пользователям баллы за выполнение различных заданий – ответить на письмо за определённое время, удалить или переслать письмо и др.

Сервис Habitika, разработанный специально для корпоративных целей, позволяет вдохновлять и мотивировать сотрудников – они могут создать своих персонажей, повышать личную эффективность, выполнять задания и получать либо награды, либо наказания. Важно, что сервис позволяет также объединять людей для общения или выполнения групповых заданий.

Всё более частой практикой является внедрение индивидуальных продуктов в корпоративном пространстве компаний. Им может стать, например, чат-бот в Telegram. Специалисты по созданию чат-ботов могут создать для вас помощника, который будет собирать информацию от работников, рассылать новости, напоминания, задачи, проводить опросы, тестирование и многое другое.

Интеллектуальные HR-боты помогут управленцам консультировать и информировать персонал в автоматическом режиме. Как правило, работники обращаются в службу по управлению персоналом по несколько раз в месяц. Чем больше коллектив компании, тем больше обращений. HR-бот может сократить нагрузку на кадровую службу в несколько раз за счёт автоматизации ответов на типовые обращения.

Плюсы:
  • Повышение уровня вовлечённости работников.
  • Повышение дисциплины и организованности.
  • Снижение уровня стресса за счёт сокращения рутины.
  • Повышение уровня удовлетворённости и сплочённости коллектива.
  • Оперативность и удобство при сборе информации или обратной связи.
Механики и «сюжеты» могут быть как простые, так и с более сложной структурой – насколько хватит воображения!

Обращайтесь в Profi Soft – мы поможем внедрить геймификацию в вашей компании. Наши специалисты разработают приложение, исходя из ваших потребностей – для клиентов или для подчинённых – а его удобство и эффективность не заста
Количество показов: 97
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях