Не заставляйте клиентов долго ждать! Чат-бот всегда на связи

Описание картинки

В 2020 году наблюдается следующая тенденция: чат-боты всё больше используются с целью «быстрого реагирования» на запрос клиента. Функция прямой продажи отступает на второй план. Всё больше становится важным показать потенциальному клиенту, что его запрос был услышан, что его не игнорируют и ценят его время.

Чат-бот представляет собой программу, которая выстраивает с посетителем диалог, состоящий из заранее прописанных скриптов (сценариев возможного развития диалога).

Чат-боты могут:

  • Отправлять заранее подготовленные сообщения;
  • Отвечать на сообщения клиента (по ключевым словам);
  • Звонить или писать клиентам с целью информирования/ сбора обратной связи/ составления заявок;
  • Собирать и сортировать информацию.

Современные скрипты чат-ботов шагнули далеко вперёд, учитывая всё больше возможных исходов диалога. Чат-бот реагирует на слова, предлагает акции или специальные предложения, которые могли бы заинтересовать клиента, «проводит» его по воронке продаж. Звонок или чат переводится на оператора только в самом сложном случае.

Таким образом, чат-бот может легко заменить функции операторов, менеджеров по продажам, секретарей. Оптимизация работы за счёт использования чат-ботов позволяет:

  1. Обслужить больше клиентов.
  2. Сделать обслуживание более качественным за счёт быстрого реагирования и заботы о клиенте.

Как выбрать чат-бота?

Есть три основных вида автоматизации ответов клиенту:

  1. Автоответ.
  2. Скрипт.
  3. Чат-бот.

Рассмотрим особенности и возможности каждого.

Автоответ

- сообщение, который клиент получает после отправки своего сообщения, совершения какого-либо действия на сайте, после набора определенных команд, отправленных в чат.

- может иметь следующие настройки: возможность обращаться к клиенту по имени, варианты приветствия для разного времени суток и пр.

Полезен: для снижения нагрузки на отделы техподдержки и продаж; при регистрации клиентов на мероприятия; для проведения опросов.

Скрипт

- набор сообщений в ответ на действие клиента. Представляет собой разветвленный диалог, позволяя более углубленно взаимодействовать с клиентом. В отличие от предыдущего, этот механизм выдаёт пользователю конкретный результат, используя набор ключевых действий, а не одно.

- возможна настройка не только по событиям, но и по ключевым словам.

Полезен: для оптимизации работы операторов; для сортировки обращений (например, в зависимости от темы обращения, бот перенаправляет клиента в нужный ему отдел).

Чат-бот

- на основе анализа входящих сообщений совершает прописанные действия. Поиск производится в основном по ключевым словам.

- может практически полностью заменить оператора, что особенно полезно, если все работники в данный момент заняты.

Полезен: для сбора информации (опросники); как дополнительный помощник при заключении сделки (сбор данных в лид-форму); для реализации специальных предложений и акций; для подготовки и оформления первичных документов.

Каждый из этих вариантов направлен на то, чтобы клиент задержался на вашем сайте и не ушёл к конкурентам!

Обращайтесь в Profi Soft! Наши специалисты всегда подскажут, какой вариант подойдёт именно вам и разработает необходимую программу под ваши задачи.

Количество показов: 90
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях