03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
В 2020 году наблюдается следующая тенденция: чат-боты всё больше используются с целью «быстрого реагирования» на запрос клиента. Функция прямой продажи отступает на второй план. Всё больше становится важным показать потенциальному клиенту, что его запрос был услышан, что его не игнорируют и ценят его время.
Чат-бот представляет собой программу, которая выстраивает с посетителем диалог, состоящий из заранее прописанных скриптов (сценариев возможного развития диалога).
Чат-боты могут:
Современные скрипты чат-ботов шагнули далеко вперёд, учитывая всё больше возможных исходов диалога. Чат-бот реагирует на слова, предлагает акции или специальные предложения, которые могли бы заинтересовать клиента, «проводит» его по воронке продаж. Звонок или чат переводится на оператора только в самом сложном случае.
Таким образом, чат-бот может легко заменить функции операторов, менеджеров по продажам, секретарей. Оптимизация работы за счёт использования чат-ботов позволяет:
Как выбрать чат-бота?
Есть три основных вида автоматизации ответов клиенту:
Рассмотрим особенности и возможности каждого.
Автоответ
- сообщение, который клиент получает после отправки своего сообщения, совершения какого-либо действия на сайте, после набора определенных команд, отправленных в чат.
- может иметь следующие настройки: возможность обращаться к клиенту по имени, варианты приветствия для разного времени суток и пр.
Полезен: для снижения нагрузки на отделы техподдержки и продаж; при регистрации клиентов на мероприятия; для проведения опросов.
Скрипт
- набор сообщений в ответ на действие клиента. Представляет собой разветвленный диалог, позволяя более углубленно взаимодействовать с клиентом. В отличие от предыдущего, этот механизм выдаёт пользователю конкретный результат, используя набор ключевых действий, а не одно.
- возможна настройка не только по событиям, но и по ключевым словам.
Полезен: для оптимизации работы операторов; для сортировки обращений (например, в зависимости от темы обращения, бот перенаправляет клиента в нужный ему отдел).
Чат-бот
- на основе анализа входящих сообщений совершает прописанные действия. Поиск производится в основном по ключевым словам.
- может практически полностью заменить оператора, что особенно полезно, если все работники в данный момент заняты.
Полезен: для сбора информации (опросники); как дополнительный помощник при заключении сделки (сбор данных в лид-форму); для реализации специальных предложений и акций; для подготовки и оформления первичных документов.
Каждый из этих вариантов направлен на то, чтобы клиент задержался на вашем сайте и не ушёл к конкурентам!
Обращайтесь в Profi Soft! Наши специалисты всегда подскажут, какой вариант подойдёт именно вам и разработает необходимую программу под ваши задачи.
03.09.2020