Не заставляйте клиентов долго ждать! Чат-бот всегда на связи

Не заставляйте клиентов долго ждать! Чат-бот всегда на связи
Описание картинки

В 2020 году наблюдается следующая тенденция: чат-боты всё больше используются с целью «быстрого реагирования» на запрос клиента. Функция прямой продажи отступает на второй план. Всё больше становится важным показать потенциальному клиенту, что его запрос был услышан, что его не игнорируют и ценят его время.

Чат-бот представляет собой программу, которая выстраивает с посетителем диалог, состоящий из заранее прописанных скриптов (сценариев возможного развития диалога).

Чат-боты могут:

  • Отправлять заранее подготовленные сообщения;
  • Отвечать на сообщения клиента (по ключевым словам);
  • Звонить или писать клиентам с целью информирования/ сбора обратной связи/ составления заявок;
  • Собирать и сортировать информацию.

Современные скрипты чат-ботов шагнули далеко вперёд, учитывая всё больше возможных исходов диалога. Чат-бот реагирует на слова, предлагает акции или специальные предложения, которые могли бы заинтересовать клиента, «проводит» его по воронке продаж. Звонок или чат переводится на оператора только в самом сложном случае.

Таким образом, чат-бот может легко заменить функции операторов, менеджеров по продажам, секретарей. Оптимизация работы за счёт использования чат-ботов позволяет:

  1. Обслужить больше клиентов.
  2. Сделать обслуживание более качественным за счёт быстрого реагирования и заботы о клиенте.

Как выбрать чат-бота?

Есть три основных вида автоматизации ответов клиенту:

  1. Автоответ.
  2. Скрипт.
  3. Чат-бот.

Рассмотрим особенности и возможности каждого.

Автоответ

- сообщение, который клиент получает после отправки своего сообщения, совершения какого-либо действия на сайте, после набора определенных команд, отправленных в чат.

- может иметь следующие настройки: возможность обращаться к клиенту по имени, варианты приветствия для разного времени суток и пр.

Полезен: для снижения нагрузки на отделы техподдержки и продаж; при регистрации клиентов на мероприятия; для проведения опросов.

Скрипт

- набор сообщений в ответ на действие клиента. Представляет собой разветвленный диалог, позволяя более углубленно взаимодействовать с клиентом. В отличие от предыдущего, этот механизм выдаёт пользователю конкретный результат, используя набор ключевых действий, а не одно.

- возможна настройка не только по событиям, но и по ключевым словам.

Полезен: для оптимизации работы операторов; для сортировки обращений (например, в зависимости от темы обращения, бот перенаправляет клиента в нужный ему отдел).

Чат-бот

- на основе анализа входящих сообщений совершает прописанные действия. Поиск производится в основном по ключевым словам.

- может практически полностью заменить оператора, что особенно полезно, если все работники в данный момент заняты.

Полезен: для сбора информации (опросники); как дополнительный помощник при заключении сделки (сбор данных в лид-форму); для реализации специальных предложений и акций; для подготовки и оформления первичных документов.

Каждый из этих вариантов направлен на то, чтобы клиент задержался на вашем сайте и не ушёл к конкурентам!

Обращайтесь в Profi Soft! Наши специалисты всегда подскажут, какой вариант подойдёт именно вам и разработает необходимую программу под ваши задачи.

Количество показов: 74
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях