Несколько слов про CRM-систему

Описание картинки

Каждый бизнесмен желает развития, увеличения продаж, постоянных покупателей и отличных отзывов о своей компании. Но можно ли всего этого достичь, не управляя работой с клиентами? Практика показывает, что такого не бывает. И хотя современность диктует переход на автоматизацию различного рода процессов в бизнесе – владельцы малого и среднего бизнеса часто не видят необходимости в налаживании отношений с покупателями посредством внедрения специальных систем, которой, например и является CRM-система.

Аббревиатура CRM означает Customer Relationship Management, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентом”. Вся суть работы CRM-системы изложена в её названии, CRM – всячески помогает бизнесу в улучшении отношений с клиентами, поддержке отношений и их управлении.

Необходимость в CRM-системе возникает когда:

- Вы работаете с клиентами;

- Численность Вашей компании составляет больше одного сотрудника;

- И у Вас больше одного клиента.

Другими словами, CRM необходима любому продающему и действующему бизнесу.

Дело в том, что компании обычно делают упор на привлечение клиентов, увеличении звонков, писем, заявок и т.п., совершенно забывая, что главное в работе с клиентами – не столько их привлечь, сколько удержать и обеспечить продажу продукта или услуги. Без управления отношений с клиентами, в компании наступает хаос, потому что входящие заявки не всегда обрабатываются, нет единой базы работы с клиентами, каждый сотрудник работает автономно и Вам сложно проследить за процессом работы отдела продаж. Именно CRM-система и справляется с данными трудностями, она:

- формирует единую клиентскую базу, которая доступна ля каждого сотрудника и содержит в себе информацию о каждом клиенте с момента начала работы с ним;

- таким образом, в системе хранится весь процесс работы с клиентами на всех стадиях. Это помогает в случае, если клиент консультируется с Вами, например, в сентябре, но перезванивает для дальнейшей работы уже в декабре – Вам достаточно просто ввести в систему данные клиента и Вы узнаете, какая работа с ним уже была проведена;

- у владельца бизнеса появится возможность прослеживать рабочий процесс, анализируя который, можно выявлять ошибки и в дальнейшем их исправлять для наилучшего результата.


CRM – это инструмент, который помогает Вашему бизнесу успешно продавать товары или услуги, развиваться, совершенствоваться, быть конкурентоспособным и актуальным на рынке.


Если Вас заинтересовали нюансы работы CRM-системы, или у Вас возникли какие-либо вопросы, наши сотрудники всегда готовы проконсультировать Вас.

Количество показов: 229
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях