+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Проверка основных подходов и критериев оценки сотрудников.

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста
Проверка основных подходов и критериев оценки
сотрудников.
Как определить, кто из сотрудников действительно трудится, а кто только
имитирует работу? Кто из вашего персонала профессионал, а кто не
соответствует своей должности? Какие критерии оценки могут помочь выявить
тех, кто приносит больше пользы компании на основе объективных данных? И
как сделать рабочую группу наиболее эффективной для развития бизнеса? Для
этого необходимо умело формулировать критерии оценки, применять
правильные методы, анализировать и корректировать результаты.
Когда важно оценивать работу команды?
1. Высокая текучесть кадров.
Уход опытных сотрудников, унесших с собой ценный опыт работы.
2. Конфликты.
Частые разногласия между членами коллектива, повышенные жалобы на
условия труда.
3. Низкая мотивация.
Работники не мотивированы, уклоняются от выполнения задач.
4. Неудачи в проектах.
Определенные проекты и идеи не реализуются из-за недостаточности ресурсов
или неправильного их распределения.
5. Низкая производительность.
Уменьшение результативности команды, но нет ясности по поводу того, как это
исправить: кого обучить, кого поднять в должности, кого уволить и т.д.
Цели оценки персонала распределены на три направления.
1. Мотивационная - идентифицировать сильные и слабые стороны сотрудников,
определить их потенциал и содействовать в создании условий для
профессионального роста.



0

Оценить статью