Сервис «MURS»: новый взгляд на управление персоналом

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

murs_ai.png

Проблема, с которой сталкиваются больше половины компаний – подбор подходящего персонала, его адаптация и развитие. Большое значение имеет корпоративная культура и правильно выстроенная работа с сотрудниками, которая делает жизнь в компании комфортной и создаёт условия для повышения продуктивности.

На помощь HR-отделу приходят инструменты, которые облегчают взаимодействие сотрудников между собой, создают понятную систему для постановки задач и отчётности перед руководством.

Сложности, с которыми сталкиваются управленцы в менеджменте, появляются на этапах:

  • найма;
  • адаптации;
  • развития;
  • обучения и тестирования;
  • совещаний;
  • создания настроения коллектива;
  • оценки персонала.

Полезная программа для решения перечисленных трудностей – сервис «MURS», о котором мы подробнее расскажем в этой статье.

MURS – сервис для мобильных приложений, с помощью которого можно создавать ботов в Telegram для решения задач отдела по управлению персоналом и отдела продаж.

Какие функции выполняет бот, созданный с помощью сервиса «MURS»:

Для отдела продаж:

  • Обучение сотрудников этапам продаж, общению с клиентами.
  • Уведомление менеджеров о новой заявке с сайта.
  • Общения с клиентом через мессенджеры.
  • Оформление заказов.

Для HR отдела:

  • Рассылка сообщений и уведомлений сотрудникам.
  • Рассылка задач на рабочий день.
  • Проведение опросов или голосований.
  • Сбор обратной связи.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Сбор отчётов и др.

Преимущества использования MURS:

  • Быстрая адаптация и развитие сотрудников.
  • Повышение продуктивности работы персонала.
  • Улучшение эмоционального климата рабочего коллектива.
  • Повышение качества заявок, т.к. описания и требования становятся более конкретными и понятными.
  • Фиксирование информации в текстовом формате – такие данные не потеряются и не забудутся.
  • Сокращение временных затрат на выполнение функций, время используется более эффективно.
  • Сокращение финансовых затрат за счёт ускорения найма сотрудников, снижения текучки кадров, повышения производительности команды и т.д.

Примеры использования

Примеры использования

  1. Робот-помощник проводит первичное интервью с кандидатом на вакансию.
    Он задаёт человеку ряд вопросов, которые могут быть как открытые, так и закрытые. В диалоговом окне появляются инструкции, в каком формате отправлять ответ.
  2. После проведения опроса бот собирает ответы в структурированную форму и направляет её рекрутеру, который затем принимает решение, нужно ли продолжать контакт с кандидатом.
  3. Члены рабочего коллектива также могут присоединиться к оценке кандидата – бот разошлёт форму, в которой сотрудники поставят оценку или выскажут мнение. А затем ответы также направляются рекрутеру.
  • Такой подход сокращает время работы рекрутера и позволяет в единицу времени обработать больше заявок, выбирая самых лучших кандидатов.

Бот-тренажёр для отдела продаж

  1. В боте запускается режим тренировки. Обучение представляет собой тест, ответы на который могут быть в текстовом формате или в виде голосовых сообщений. Например: проведение презентации продукта, обработка возражений и т.д.
  2. Программа обработает ответы, сообщит результаты, начислит баллы. Результаты дополнительно направляются руководителю.
  • Инструмент упрощает обучение менеджеров, позволяет им улучшать навыки в удобное время. Руководство получает возможность отслеживать уровень подготовки сотрудников и мотивировать их на более высокие показатели.

Сервис «MURS» пока малоизвестен в мире IT-технологий, но он отлично показал свою эффективность и жизнеспособность. Примеров использования сервиса очень много! Он полезен на всех этапах управления персоналом.

Обращайтесь в ProfiSoft, если вас заинтересовал данный сервис, и мы создадим для вашей компании персонального Бота, который позволит усовершенствовать работу отделов продаж и HR!


0

Сервис «MURS»: новый взгляд на управление персоналом