Проблема, с которой сталкиваются больше половины компаний – подбор подходящего персонала, его адаптация и развитие. Большое значение имеет корпоративная культура и правильно выстроенная работа с сотрудниками, которая делает жизнь в компании комфортной и создаёт условия для повышения продуктивности.
На помощь HR-отделу приходят инструменты, которые облегчают взаимодействие сотрудников между собой, создают понятную систему для постановки задач и отчётности перед руководством.
Сложности, с которыми сталкиваются управленцы в менеджменте, появляются на этапах:
найма;
адаптации;
развития;
обучения и тестирования;
совещаний;
создания настроения коллектива;
оценки персонала.
Полезная программа для решения перечисленных трудностей – сервис «MURS», о котором мы подробнее расскажем в этой статье.
MURS – сервис для мобильных приложений, с помощью которого можно создавать ботов в Telegram для решения задач отдела по управлению персоналом и отдела продаж.
Какие функции выполняет бот, созданный с помощью сервиса «MURS»:
Для отдела продаж:
Обучение сотрудников этапам продаж, общению с клиентами.
Уведомление менеджеров о новой заявке с сайта.
Общения с клиентом через мессенджеры.
Оформление заказов.
Для HR отдела:
Рассылка сообщений и уведомлений сотрудникам.
Рассылка задач на рабочий день.
Проведение опросов или голосований.
Сбор обратной связи.
Корпоративные мероприятия.
Сбор отчётов и др.
Преимущества использования MURS:
Быстрая адаптация и развитие сотрудников.
Повышение продуктивности работы персонала.
Улучшение эмоционального климата рабочего коллектива.
Повышение качества заявок, т.к. описания и требования становятся более конкретными и понятными.
Фиксирование информации в текстовом формате – такие данные не потеряются и не забудутся.
Сокращение временных затрат на выполнение функций, время используется более эффективно.
Сокращение финансовых затрат за счёт ускорения найма сотрудников, снижения текучки кадров, повышения производительности команды и т.д.
Примеры использования
Примеры использования
Робот-помощник проводит первичное интервью с кандидатом на вакансию.
Он задаёт человеку ряд вопросов, которые могут быть как открытые, так и закрытые. В диалоговом окне появляются инструкции, в каком формате отправлять ответ.
После проведения опроса бот собирает ответы в структурированную форму и направляет её рекрутеру, который затем принимает решение, нужно ли продолжать контакт с кандидатом.
Члены рабочего коллектива также могут присоединиться к оценке кандидата – бот разошлёт форму, в которой сотрудники поставят оценку или выскажут мнение. А затем ответы также направляются рекрутеру.
Такой подход сокращает время работы рекрутера и позволяет в единицу времени обработать больше заявок, выбирая самых лучших кандидатов.
Бот-тренажёр для отдела продаж
В боте запускается режим тренировки. Обучение представляет собой тест, ответы на который могут быть в текстовом формате или в виде голосовых сообщений. Например: проведение презентации продукта, обработка возражений и т.д.
Программа обработает ответы, сообщит результаты, начислит баллы. Результаты дополнительно направляются руководителю.
Инструмент упрощает обучение менеджеров, позволяет им улучшать навыки в удобное время. Руководство получает возможность отслеживать уровень подготовки сотрудников и мотивировать их на более высокие показатели.
Сервис «MURS» пока малоизвестен в мире IT-технологий, но он отлично показал свою эффективность и жизнеспособность. Примеров использования сервиса очень много! Он полезен на всех этапах управления персоналом.
Обращайтесь в ProfiSoft, если вас заинтересовал данный сервис, и мы создадим для вашей компании персонального Бота, который позволит усовершенствовать работу отделов продаж и HR!