+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Стартовый помощник в 1С

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Когда мы приступаем к работе в новой базе , нам в помощь открывает «Стартовый помощник». Благодаря этой обработке, есть возможность этап за этапом правильно настроить базу, так, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с той или иной не заполненной информацией.

Название обработки стартового помощника «Начало работы». Как правило, она открывается автоматически, но, если вы не видите ее, можно найти и открыть данную обработку в меню «Функции технического специалиста». Если у вас отсутствует данная вкладка, ее необходимо включить в меню «Настройки и сервис», и поставить галочку напротив «Отображать меню «Функции технического специалиста». Может быть такое, что пользователь, под которым вы в базе работаете, не имеет доступа к меню настроек и ограничен определённой ролью, например, «Менеджер по продажам», в этом случае необходимо обратиться к администратору базы 1С, либо к главному бухгалтеру.

Пошаговая инструкция по первоначальному заполнению базы 1С

В меню «Функции технического специалиста», в поисковике, вводим «Начало работы». Далее выбираем обработку «Начало работы».

Перед нами открывается обработка «Начало работы». Предлагается ввести данные портала ИТС, мы пропускаем этот шаг, выбирая ссылку «Подключится позже».

После этого предлагается ввести БИН/ИИН нашей организации. Нажимаем «Продолжить»

Выбираем вид организации, ТОО АО, либо ИП.

После этого вводим режим налогообложения.

Основной вид бизнеса вы можете указать позже, поэтому можете пропустить этот шаг.

На последнем этапе предлагается ввести данные по учетным политикам, функциональность и настройки параметров учета, а также ответственных лиц организации.

Сохраняем настройки. Наша база готова к работе. Все настройки вы можете откорректировать в подсистеме «Предприятие».

Мы надеемся, что наша статья была полезной. Желаем удачи!

Автор: Проф. Бухгалтер РК Смирнова Елизавета

4

Оценить статью