+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Стартовый помощник в 1С

Описание картинки

Когда мы приступаем к работе в новой базе , нам в помощь открывает «Стартовый помощник». Благодаря этой обработке, есть возможность этап за этапом правильно настроить базу, так, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с той или иной не заполненной информацией.

Название обработки стартового помощника «Начало работы». Как правило, она открывается автоматически, но, если вы не видите ее, можно найти и открыть данную обработку в меню «Функции технического специалиста». Если у вас отсутствует данная вкладка, ее необходимо включить в меню «Настройки и сервис», и поставить галочку напротив «Отображать меню «Функции технического специалиста». Может быть такое, что пользователь, под которым вы в базе работаете, не имеет доступа к меню настроек и ограничен определённой ролью, например, «Менеджер по продажам», в этом случае необходимо обратиться к администратору базы 1С, либо к главному бухгалтеру.

В меню «Функции технического специалиста», в поисковике, вводим «Начало работы». Далее выбираем обработку «Начало работы».

Перед нами открывается обработка «Начало работы». Предлагается ввести данные портала ИТС, мы пропускаем этот шаг, выбирая ссылку «Подключится позже».

После этого предлагается ввести БИН/ИИН нашей организации. Нажимаем «Продолжить»

Выбираем вид организации, ТОО АО, либо ИП.

После этого вводим режим налогообложения.

Основной вид бизнеса вы можете указать позже, поэтому можете пропустить этот шаг.

На последнем этапе предлагается ввести данные по учетным политикам, функциональность и настройки параметров учета, а также ответственных лиц организации.

Сохраняем настройки. Наша база готова к работе. Все настройки вы можете откорректировать в подсистеме «Предприятие».

Мы надеемся, что наша статья была полезной. Желаем удачи!

Автор: Проф. Бухгалтер РК Смирнова Елизавета

Количество показов: 54
|
Рейтинг (2.93)

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Запущен расширенный многоканальный сall-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в ИС ЭСФ

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях