03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
С чат-ботами Вы, скорее всего, знакомы, потому как эти автоматизированные роботы задействованы почти везде: в социальных сетях, на сайтах, мессенджерах – это удобно и автоматизировано.
Но необходимо понимать, что, несмотря на повальную тенденцию на развитие и автоматизацию, некоторые компании всё ещё используют обычную неавтоматизированную техподдержку, т.е. задействуют работу людей – или из-за незнания о существовании чат-ботов, или из-за страха внедрять что-то новое в рабочий процесс. В любом случае, данная статья предназначена именно таким людям, потому что мы попытаемся объяснить функции чат-ботов и расскажем Вам то, как они облегчат Вашу работу.
Для того, чтобы выяснить какие задачи можно делегировать роботам, мы должны разобраться в отличиях обычной техподдержки от чат-ботов.
Какая главная функция чат-ботов? Это помощь. Они необходимы для разгрузки той работы, которой занимаются люди. Преимущественно, это работа рутинной части.В таком случае, человек выполняет функцию оператора чат-ботов, хотя наличие хорошей программы управления может даже не требовать для себя постоянное взаимодействие с человеком. Люди из работников переходят в разряд наблюдателей.
Всем известно, что клиенты не любят ждать. Статистические данные говорят нам о том, что не получив ответ на свой вопрос уже в течение первой минуты, клиент думает, что взаимодействует с компанией, у которой плохая репутация. Если клиент не получает ответ в течение 10 минут, то у него уже формируется негативное отношение к работе компании. Живой консультант в это время может быть занят решением другой проблемы, когда клиент требует ответ в данную минуту. Именно для этой работы и существуют чат-боты.
Что же можно делегировать чат-боту?
Помимо работы с покупателями, чат-боты могут помогать Вашей компании решать бизнес-процессы, которые, чаще всего, повторяются.Для сотрудников крупных компаний, чат-боты способны решить следующее:
Чат-боты – это достаточно «пластичный» инструмент, Вы всегда можете предложить свои задумки нашим специалистам, которые обязательно проконсультируют Вас и подскажут наилучший вариант разработки робота-помощника именно для Вашего бизнеса.
03.09.2020