При начальном заполнении программы возникает один из вопросов как правильно разнести основные средства и нематериальные активы. Для это в программном продукте разработан специализированный документ «Ввод начальных остатков долгосрочных активов», который можно открыть через раздел «Учреждение» – «Ввод начальных остатков» – «Ввод начальных остатков долгосрочных активов». Важно отметить, что дата документа должна предшествовать дате начала ведения учета. Например, если учет в информационной базе ведется с 1 января 2020 года, то датой документа должно быть 31 декабря 2019.
В шапке документа следует также заполнить реквизиты «Организация» и «Подразделение».
Рассмотрим механизм заполнения табличной части «Активы»:
Документ «Ввод начальных остатков долгосрочных активов» имеет печатную форму «Опись ОС при вводе остатков», которая выводится по кнопке «Печать». При проведении документа формируются проводки в дебет счета учета долгосрочных активов и кредит счета амортизации основных средств, а также все необходимые движения в регистры сведений и регистры накопления. Все проводки по вводу остатков формируются в корреспонденции со вспомогательным счетом «000», который впоследствии необходимо будет забалансировать на счет 5220.
Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».
Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей
Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.
Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%
Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»
Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».
Запущен расширенный многоканальный сall-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в ИС ЭСФ
Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...
Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.