Ввод начальных остатков по налогам

Описание картинки

Многие организации на момент автоматизации бухгалтерского учета уже ведут административно-хозяйственную и имеют остатки по различным счетам бухгалтерского учета. Поэтому главной задачей становится корректное заполнение документов «Ввод начальных остатков…», но если это новое учреждение и административно-хозяйственная деятельность не велась, то начальные остатки вводить нет необходимости.

Важно отметить, что дата документа должна предшествовать дате начала ведения учета. Например, если учет в информационной базе ведется с 1 января 2020 года, то датой документа должно быть 31 декабря 2019.

Для ввода остатков по налогам используется документ «Ввод начальных остатков по прочим разделам». Открыть этот документ можно в разделе «Учреждение» – «Ввод начальных остатков».

image001-min.png

Документ «Ввод начальных остатков по прочим разделам учета» позволяет вводить остатки по следующим разделам учета:

  • Денежные средства;
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • Расчеты с покупателями и заказчиками;
  • Расчеты по налогам и сборам;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Незавершенное строительство и капитальные вложения;
  • Прочие счета бухгалтерского учета.

Для ввода остатков по налогам необходимо выбрать операцию «Расчеты по налогам и сборам». При выборе данной операции можно отразить остатки по краткосрочной кредиторской задолженности:

  • по индивидуальному подоходному налогу (счет 3121)
  • по социальному налогу (счет 3122)
  • по плате за загрязнение окружающей среды (счет 3123)
  • по прочим налогам и другим обязательным платежам в бюджет (счет 3124).
image003-min.png

Часто возникают вопросы, как правильно отразить дебиторскую задолженность по налогам. В этом случае в документе «Ввод начальных остатков по прочим разделам учета» необходимо выбрать операцию «Прочие счета бухгалтерского учета» и в качестве счета учета БУ выбрать счет 1220 «Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом».

image005-min.png

Важно! Все остатки вводятся в корреспонденции со вспомогательным счетом 000. После окончания ввода остатков с помощью стандартных отчетов «Оборотно-сальдовая ведомость», «Карточка счета» следует убедиться, что на вспомогательном счете 000 сальдо на дату ввода остатков равно нулю.

Количество показов: 198
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях