Многие организации на момент автоматизации бухгалтерского учета уже ведут административно-хозяйственную и имеют остатки по различным счетам бухгалтерского учета. Поэтому главной задачей становится корректное заполнение документов «Ввод начальных остатков…», но если это новое учреждение и административно-хозяйственная деятельность не велась, то начальные остатки вводить нет необходимости.
Важно отметить, что дата документа должна предшествовать дате начала ведения учета. Например, если учет в информационной базе ведется с 1 января 2020 года, то датой документа должно быть 31 декабря 2019.
Для ввода остатков по налогам используется документ «Ввод начальных остатков по прочим разделам». Открыть этот документ можно в разделе «Учреждение» – «Ввод начальных остатков».
Документ «Ввод начальных остатков по прочим разделам учета» позволяет вводить остатки по следующим разделам учета:
Для ввода остатков по налогам необходимо выбрать операцию «Расчеты по налогам и сборам». При выборе данной операции можно отразить остатки по краткосрочной кредиторской задолженности:
Часто возникают вопросы, как правильно отразить дебиторскую задолженность по налогам. В этом случае в документе «Ввод начальных остатков по прочим разделам учета» необходимо выбрать операцию «Прочие счета бухгалтерского учета» и в качестве счета учета БУ выбрать счет 1220 «Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом».
Важно! Все остатки вводятся в корреспонденции со вспомогательным счетом 000. После окончания ввода остатков с помощью стандартных отчетов «Оборотно-сальдовая ведомость», «Карточка счета» следует убедиться, что на вспомогательном счете 000 сальдо на дату ввода остатков равно нулю.
Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».
Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей
Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.
Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%
Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»
Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».
Запущен расширенный многоканальный сall-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в ИС ЭСФ
Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...
Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.