+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Заполнение регламентированной отчетности - 910-ой формы (Упрощенная декларация для субъектов МБ)

Описание картинки

Регламентная отчетность - 910 форма заполняется предприятиями МСБ на специальном упрощенном режиме. Предоставляется каждые полгода. Можно заполнить в налоговом кабинете вручную, можно настроить базу и 910 форма будет заполняться автоматически.

Для настройки в 1С, необходимо первостепенно настроить учетную политику (налоговый учет) и отметить, налоговый режим упрощенной декларации. При этом обязательно должна стоять галочка, учет КПН, так как в любом случае, именно эта галочка, включает функцию учета документов в налоговом учете и отражения оборота по налоговому учету.

Далее, непосредственно для отражения данных в той или иной строке, переходим в раздел «Предприятие». Находим «Статьи затрат» - Доходы.

Для каждого вида дохода, необходимо проставить строку отражения и поставить галочку на вкладке «Отражение в упрощенной декларации».

Каждый вид дохода, должен указываться в первичных документах «Реализации ТМЗ и услуг», так как если не указать статью затрат доходы, в упрощенной декларации, не заполниться налогооблагаемый оборот для вычисления налога.

Для заполнения средней заработной платы, численности, данных по начисленной заработной плате, а также для отражения налогов за индивидуального предпринимателя, необходимо заполнить строки в видах начислений, которые располагаются в подсистеме «Зарплата».

То есть мы заходим в вид начисления, вкладка «Учет», в строке «Код строки декларации», проставляем период, и строку из классификатора.

Обязательно, уделите внимание «Фонду заработной платы» и создайте вид фонда. Это значение предназначено для сбора данных для вычисления средней заработной платы.

После настроек, и ввода данных, можно переходить к заполнению 910 формы. Переходим в раздел «Отчеты – Регламентированная отчетность».

Выбираем 910 форму, нажимаем кнопку «Создать», выбираем период и организацию.

Нажимаем кнопку заполнить. После этого форма заполнится данными. Проверьте данные, сверьте с расшифровкой регистров. Если регистры, сходятся с данными из формы, можно отправлять форму в УГД, сохраняем формы, выгружаем ее и отправляем.

После отправки в УГД, можно отразить начисленные налоги, кнопкой «Ввести документ отражения в учете».

После этого появятся начисленные налоги и можно формировать платежки на оплату.

Надеемся статья была полезной. Желаем успехов!

Автор: Проф. Бухгалтер РК Смирнова Елизавета

Количество показов: 154
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Запущен расширенный многоканальный сall-центр по консультированию пользователей по вопросам работы в ИС ЭСФ

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях