27.09.2021
Мы пришлем вам статью на почту:
Регламентная отчетность - 910 форма заполняется предприятиями МСБ на специальном упрощенном режиме. Предоставляется каждые полгода. Можно заполнить в налоговом кабинете вручную, можно настроить базу 1С и 910 форма будет заполняться автоматически.
Для настройки в 1С, необходимо первостепенно настроить учетную политику (налоговый учет) и отметить, налоговый режим упрощенной декларации. При этом обязательно должна стоять галочка, учет КПН, так как в любом случае, именно эта галочка, включает функцию учета документов в налоговом учете и отражения оборота по налоговому учету.
Далее, непосредственно для отражения данных в той или иной строке, переходим в раздел «Предприятие». Находим «Статьи затрат» - Доходы.
Для каждого вида дохода, необходимо проставить строку отражения и поставить галочку на вкладке «Отражение в упрощенной декларации».
Каждый вид дохода, должен указываться в первичных документах «Реализации ТМЗ и услуг», так как если не указать статью затрат доходы, в упрощенной декларации, не заполниться налогооблагаемый оборот для вычисления налога.
Для заполнения средней заработной платы, численности, данных по начисленной заработной плате, а также для отражения налогов за индивидуального предпринимателя, необходимо заполнить строки в видах начислений, которые располагаются в подсистеме «Зарплата».
То есть мы заходим в вид начисления, вкладка «Учет», в строке «Код строки декларации», проставляем период, и строку из классификатора.
Обязательно, уделите внимание «Фонду заработной платы» и создайте вид фонда. Это значение предназначено для сбора данных для вычисления средней заработной платы.
После настроек, и ввода данных, можно переходить к заполнению 910 формы. Переходим в раздел «Отчеты – Регламентированная отчетность».
Выбираем 910 форму, нажимаем кнопку «Создать», выбираем период и организацию.
Нажимаем кнопку заполнить. После этого форма заполнится данными. Проверьте данные, сверьте с расшифровкой регистров. Если регистры, сходятся с данными из формы, можно отправлять форму в УГД, сохраняем формы, выгружаем ее и отправляем.
После отправки в УГД, можно отразить начисленные налоги, кнопкой «Ввести документ отражения в учете».
После этого появятся начисленные налоги и можно формировать платежки на оплату.
Надеемся статья была полезной. Желаем успехов!
Автор: Проф. Бухгалтер РК Смирнова Елизавета
02.11.2022
Как и какую выбрать программу «1С»?02.11.2022
Стоимость внедрения системы Битрикс2427.09.2021