Идеология
Построение корпоративной культуры от
Американских лидеров под ключ.
Помогаем выгодно отстроиться от конкурентов внедрив инструменты по работе с командой от топовых Американских компаний Facebook, Amazon, Google, Apple, Netflix.
Уже на третий месяц вы почувствуете результаты сплоченности и продуктивности в команде.
посмотреть изнутри
Почему у большинства бизнесов идеология не работает?
Непонимание ценностей
90% компаний не имеют прописанных ценностей, либо сотрудники не имеют представления об их значимости.
Низкий боевой дух
Команда не проявляет интереса и желания достигать поставленных результатов.
Отсутствие понимания
Сотрудникам не понятно, зачем выполнять те или иные работы и их влияние.
Низкая ответственность
Чтобы принять решение сотрудники постоянно бегают к собственнику или руководителям.
Задача внедрения Идеологии
Доставить в mindsed команды, смысл существования организации,
построить культуру самоорганизации и автономии
Закажите обратный звонок
Узнайте, какие инструменты идеологии дадут наибольший рост продуктивности в вашей команде.
Заказать
звонок
Что конкретно мы сделаем?
Фаза 1
1. Освоена методология проведения сессии дизайн-мышления.
- Принят в работу алгоритм, который позволяет генерировать идеи, процессы и стратегию с ориентацией на клиента или сотрудника.
- Проведены индивидуальные интервью с сотрудниками (до 20 человек), которые позволят определить ключевые точки роста по совершенствованию процессов компании.
- На основании выявленных точек роста, выбраны рабочие идеи и созданы прототипы для их оперативного тестирования командой.
2. Cформулированы миссия, ценности и принципы на уровне ожидаемого поведения сотрудников компании.
- Команда объединена вокруг ценностей и общей вдохновляющей миссии.
- Приципы сформулированы совместно с командой через концепции и методики логических уровней по Роберту Дилтсу.
- Усилена эффективность подбора и прохождения адаптационного периода в компании за счет повышения привлекательности бренда и создания ценностного предложения.
3. Cформулированы долгосрочные цели и стратегические направления для развития компании.
- Определены ключевые приоритеты для дальнейшего развития компании.
- Приоритеты понāтны руководящему составу.
- Создана основа для дальнейшего формирования целей подразделений и отдельных сотрудников.
- Сотрудники вовлечены в создание будущего компании и сотрудникам передана ответственность за достижение их целей.
4. Проведена оценка руководителей всех уровней компании по типу A,B,C-players и внесены предложения по их дальнейшему развитию в компании в соответствии с видением, миссией и стратегическими целями компании.
- Проведен анализ текущей корпоративной культуры по модели «спиральной динамики», в результате чего определена наиболее релевантная организационная структура.
- Проведена дизайн-сессия, в результате которой определены оценки руководителей и сотрудников по системе A,B,C-players; даны рекомендации об их потенциале и расстановке в организационной структуре.
5. Предложена IT-архитектура автоматизации HR процессов в компании.
- Прорисованная схема и предложены цифровые сервисы, чтобы компания могла сама и легко реализовать систему.
6. Описана текущая раскладка бизнес-процессов компании.
- Проведен анализ и предложена модель организации проектной работы и документации процессов в IT-архитектуре с автоматизированной и прозрачной отчетностью.
7. Внедрены встречи 1:1
- Все члены управленческой команды обучены ситуационному лидерству и проведения эффективных индивидуальных встреч с сотрудниками. Передача обучающих материалов для обучения сотрудников. Предложения по автоматизации процесса подготовки и проведения индивидуальных встреч.
8. Внедрены процессы по встречам Happy Hour, All-Hands Meeting.
9. Внедрен инструмент Performance Review.
10. Внедрена система OKR.
11. Цифровая культура.
- Составлена карта по Hr метрикам, которые необходимо замерять в компании.
Фаза 2
1. Оцифровка / Рекрутмент.
- Автоматизирован процесс заявки на подбор.
- Каждая вакансия качественно описывается руководителем, а не копируется из интернета.
- Автоматизировано первичное интервью.
- Автоматизирован процесс обратной связи по результатам интервью.
- Автоматизирована проверка рекомендаций кандидатами.
- При необходимости внедрена система для подбора персонала.
2. Адаптация.
- Разработаны и автоматизированы все действия, которые проходят с кандидатом в первый его рабочий день.
- Автоматизирован процесс сопровождения кандидата в первые дни/недели/месяцы его работы 9. Автоматизирована обратная связь по итогам адаптации.
- Управление знаниями.
- Компания определяет, каких знаний ей не хватает и целенаправленно их приобретает.
- Внедрен процесс взаимообмена знаниями между сотрудниками компании.
3. EVP (employment value proposition) и бренд работодателя.
- Проведен SWOT-анализ текущего EVP (ценностного предложения работодателя) компании, а также анализ EVP прямых конкурентов.
- Сформировано описание ценностного предложения для соискателей из не менее чем 20 пунктов, которое используется во внутренних и внешних коммуникациях HR бренда.
- Вся дальнейшая HR-коммуникация компании формируется исходя из сформированного EVP.
4. Цели и метрики всех сотрудников определены и согласованы между собой и со стратегией компании. Все руководители обучены постановке целей по системе OKR, это поможет им эффективно определить цели и метрики со своими сотрудниками для успешной реализации задач компании.
- Цели компании достигаются быстрее и эффективнее, т.к. каждый понимает свои и чужие приоритеты и может уверенно концентрироваться на достижении результата.
5. Мониторинг достижений целей Руководители обучены эффективному проведению командных встреч по подведению итогов и отслеживанию результатов. Проведена оценка 5 встреч управленческой команды и предоставлена обратная связь по улучшениям.
- Продолжительность встреч сокращена, повышен уровень подготовки участников к встречам и повышена эффективность принятых на встречах решений.
По окончании программы
Результаты внедрения
1
Собственник компании понимает и использует инструмент Идеология для создания общего импульса мотивации сотрудников
2
Правильно сформулирована цель компании и путь ее достижения, прописаны ценности компании в единой базе знаний
3
Цель, путь к цели и ценности прописаны в регламенте, внедрены инструменты для их продвижения среди сотрудников.
4
Цель компании, путь к цели и ценности известны и понятны всем сотрудникам, в правильном ключе
5
Записаны и встроены в систему обучения каждого сотрудника видео материалы о цели, пути и ценностях компании.
6
Внедрёна общая система коммуникаций на разных платформах, для поддержания высокого уровня мотивации.
7
Собственник и руководители в общении с сотрудниками возвращают внимание к общим ценностям компании, при этом экономя время.
8
Сформирован более высокий уровень ответственности у каждого сотрудника, повышая эффективность работы компании
Внедрены инструменты Кремниевой долины
От топовых мировых лидеров Apple, Amazon, Facebook,
Netflix, Google.
Мы не просто внедряем Идеологию - мы величиваем вашу прибыль