+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Расширим функционал вашей CRM-системы под конкретные цели компании

Стоимость 16 000 тг./час
От 20 часов
Нужна разработка CRM
Когда необходима
Не хватает базового функционала
Нет отчетов для детального анализа менеджеров
CRM-система используется не только для продаж
Когда необходима
01 шаг
Анализ текущих настроек CRM-системы Проверим по чек-листу весь фукнционал CRM и покажем как лучше реализовать разработку
02 шаг
Создание технического задания на разработку Составим ТЗ в котором пропишем все нюансы интеграции и согласуем с вами
03 шаг
Реализация разработки Команда программистов под руководством куратора проведём все работы по ТЗ
04 шаг
Тестирование Мы платим тестировщику, когда он найдёт баг, поэтому всю разработку проверит от А до Я
05 шаг
Презентация итоговых работ «Допиливаем» разработку после тестов и показываем вам как работает интеграция
06 шаг
Обучение Обучаем как работать с новой разработкой менеджеров и руководителей компании
пример 1
Интеграция со сторонними сервисами
Подключим сервисы, которые невозможно интегрировать стандартными инструментами amoCRM и Битрикс24.
пример 2
Автоматизация кастомных отчетов
Под ваши бизнес-процессы сможем разработать уникальные отчеты, на которые выведем ключевые показатели бизнеса.
Контроль касаний
Виджет сформирует отчёт по объёму сделок с каждым клиентом, выведет средний чек и общую выручку, наглядно проиллюстрирует активность работы менеджеров и покажет — когда последний раз состоялся контакт с клиентом и каким образом — звонок/письмо/СМС?
Приоритет
Виджет «Приоритезация» позволит задать приоритет для сделок цвет, согласно выбранному приоритету. Условия при которых устанавливается приоритет настраивается самостоятельно в цифровой воронке автодействиями. Ваши менеджеры всегда будут знать, кого обрабатывать первым, и не терять ценных клиентов.
Города
При переходе к заполнению поля «город» и начале ввода названия система предлагает к выбору варианты из списка, загруженного на сервере. Таким образом вы всегда имеете возможность быстро обратиться к полному списку городов, а ваша система не затормаживает работу менеджеров, т.к. объём данных справочника хранится на внешнем сервере.
Умное распределение
«Умное распределение» позволяет автоматически распределять новые поступившие заявки непосредственно на менеджеров отдела продаж в режиме реального времени, то есть, как только новая заявка появилась на сайте. Тем самым, заявки не теряются, а переходят на ответственного менеджера или администратора.
Панель управления
Данная панель позволяет выгрузить из вашей CRM все актуальные данные по сделкам и вывести их на одном удобном экране. Больше не нужно собирать информацию в разных местах и вручную считать аналитику - панель управления все сделает за вас!
Панель мониторинга
Виджет «Панель мониторинга» позволит отследить действия менеджеров в системе и наглядно отобразить промежутки времени бездействия в amoCRM. Автоматически выведет количество звонков и встреч в Zoom, а также, если встреча проводилась не в Zoom - у виджета есть кнопка «Отметить встречу», через эту кнопку менеджер может добавить встречу вручную.
Автосделка без потери истории
Виджет позволяет создавать автосделки в новых этапах/воронках с сохранением всей истории взаимодействий по начальной сделке. Он помогает не потерять данные по заявке клиента + не упустить историю работы менеджера по клиенту.
Дашборд
Позволяет осуществлять контроль работы менеджеров в режиме онлайн — выводя их показатели на единый дашборд. Он показывает данные по звонкам в разрезе менеджеров, переходы сделок по статусам, бюджет сделки при переходе в статус.
Обязательные поля на канбане
Виджет позволяет заполнять обязательные поля в карточке сделки, не проваливаясь внутрь самой сделки. При переводе сделки из одного этапа в другой в режиме Канбана те поля, которые являются обязательными для перевода сделки, — выводятся на экран менеджеру, и он в удобном формате может их заполнить.
Покажем слабые места в работе CRM-системы и расскажем, как все исправить
Стоимость 100 000 тг.
До 30 июля

Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»