Здравоохранение

1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника

Заказать 1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника
168 000 тг.

Прикладное решение «1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Прикладное решение «1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников.

Функциональные возможности

Прикладное решение «1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности медицинской организации:

  • Регистрация и учет пациентов: ведение сведений о пациентах, включая персональные данные, контактную информацию, данные медицинского страхования и другую информацию.
  • Ведение электронных медицинских карт пациента.
  • Учет и ведение врачебных участков, прикрепление пациентов к ним.
  • Формирование заказов пациентов, планирование медицинских услуг заказа (запись на прием), формирование счетов на оплату.
  • Планирование работы медицинской организации: составление графиков работы медицинского персонала, помещений и оборудования, планирование загрузки медицинских рабочих мест.
  • Прием оплаты за медицинские услуги: учет наличных и безналичных денежных средств, принимаемых от пациентов в счет оплаты оказываемых услуг, печать кассовых чеков.
  • Учет оказанных медицинских услуг: регистрация факта оказания медицинской услуги пациенту с регистрацией исполнителей, времени и места выполнения, регистрация используемого оборудования.
  • Формирование электронных медицинских документов, настройка шаблонов медицинских документов и готовых фраз.
  • Учет выписанных листков нетрудоспособности.
  • Учет и регистрация взаимодействий с пациентами по телефону и электронной почте.
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами: ведение сведений о контрагентах — страховых медицинских организациях, других юридических и физических лицах, оплачивающих медицинские услуги, регистрация и ведение договоров на оказание медицинских услуг, формирования реестра счетов за оказанную медицинскую помощь.
  • Управление правилами продаж медицинских услуг: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий реализации медицинских услуг.