ИП Каипбаева А.А.- это сеть кафе «Муслима», которая специализируется на приготовлении халяль блюд и находит спрос не только среди людей, придерживающихся определенной веры, но всего многонационального сообщества Костанайской области.
Проблемы, которые предстояло решить:
Наши действия:
Благодаря автоматизации работы кафе руководитель видит ясную картину о текущем состоянии каждой точки, что позволяет более точно и правильно принимать управленческие решения. Организованная работа складского учета позволяет видеть текущее количество остатков. Введена скидочная система, которая увеличила лояльность и количество постоянных клиентов, следовательно, увеличилась и прибыль. Значительно ускорился процесс ревизии, сократилось количество недостач. Кассиры получили быстрый и удобный доступ к основным необходимым им для работы функциям: произведение кассовых операций и отработка заказов. В помощь официантам были закуплены планшеты и на них установлен программный продукт «1С-Рейтинг: Мобильный официант», что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, а также сократить количество ошибок при приеме заказа.
Качественные показатели, которые были достигнуты в результате автоматизации: обслуживание гостей осуществляется быстро и безошибочно благодаря оперативному вводу и обработке заказов; произведена комплексная автоматизация управленческого и бухгалтерского учета; настроено управление взаимоотношениями с поставщиками (контроль ассортимента и закупочных цены); налажено централизованное управление стандартами обслуживания, изменениями в меню и спец. предложениями. Получена возможность контроля действий персонала, в том числе присвоение логина каждому официанту, что позволяет миновать издержки, связанные с ошибками и злоупотреблениями.