ИП Киныбаева А.Д.
Входные показатели:
Компания занимается розничной продажей пивных напитков и закусок.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Необходимость автоматизации работы торговой точк.
- Рост объёмов продаж увеличил объём документооборота
- Необходимость улучшения качества обслуживания покупателей
Наши действия:
- Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
- Установили программу «1С: Розница для Казахстана. Базовая версия»
- Перенесли имеющиеся данные в программу и настроили её под потребности клиента
- Установили и настроили торговое оборудование: чек-принтер, сканер штрих-кодов и термопринтер
- Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием
Результат:
Обслуживание покупателей проходит быстро и без ошибок, все данные о продажах автоматически загружаются в программу.
Реализована возможность создания различной отчётности – это позволило отладить бухгалтерский и налоговый учёт, а также отслеживать финансовое состояние магазина в режиме реального времени.