ИП Тен Г.В.
Входные показатели:
Деятельность компании относится к организации общественного питания – столовая самообслуживания.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Необходимость автоматизации работы новой точки
- Использование устаревшего оборудования и ПО
- Сложности в системе учёта и проведении инвентаризаций
Наши действия:
- Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
- Установили программу «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»
- Перенесли имеющиеся данные в программу и настроили её под потребности клиента
- Установили и настроили торговое и кассовое оборудование
- Настроили рабочие места кассира, бухгалтера и технолога
- Занесли все номенклатуры и рецептуры, настроили калькуляцию
- Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием
Результат:
Остатки списываются автоматически в соответствие с технологическими картами, отлажен процесс инвентаризаций.
Сервис столовой поддерживается на высоком уровне за счёт быстрого обслуживания покупателей.
Учёт стал понятнее и проще, затраты времени бухгалтера сокращены. Появились возможности для составления аналитической отчётности и оценки состояния компании.