+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

КФ «ЧелГУ»

Входные показатели:

Университет является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования и проводит обучение студентов с 1976 года.
Учреждение имеет также два филиала по Челябинской области в России и один филиал на территории Казахстана в г. Костанай.

КФ «Челябинский государственный университет»

Информация о заказчике

Университет является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования и проводит обучение студентов с 1976 года. Учреждение имеет также два филиала по Челябинской области в России и один филиал на территории Казахстана в г. Костанай.

ЧелГУ стремится к тому, чтобы получить статус опорного вуза региональной социально-экономической системы для подготовки в условиях университетского образования кадровой элиты, а также лидерство в области предоставления образовательных услуг в Южноуральском регионе.

Миссия университета заключается в том, чтобы обеспечить доступную качественную подготовку востребованных специалистов на основе предоставления глубоких знаний, научных и образовательных технологий, которые обеспечивают устойчивое социально-экономическое развитие и успешную интеграцию в мировое сообщество.

Также университет развивается и в международном сотрудничестве. Еще в 1994 году он стал участником международной программы TEMPUS. Опыт совместной работы с ведущими университетами мира позволил позднее создать план развития ЧелГУ и его трансформации в образовательное учреждение нового уклада, который будет соответствовать европейским стандартам.

До старта проекта в университете было устаревшее ПО, которое тормозило работу студентов в компьютерном классе. Часть занятия приходилось отводить на то, чтобы все необходимые элементы и страницы прогрузились, что значительно уменьшало количество полезной информации и опыта, которые студенты могли получить на занятии. Теперь в университете есть собственный сервер на 20 человек, что позволяет полноценно обучать сразу группу студентов. Качество обучения повысилось,а желающих пройти курс стало больше.


Тюлегенова Раиса Амиржановна, директор, кандидат исторических наук, почетный профессор ФГБОУ ВО "ЧелГУ"

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Морально устаревшее программное обеспечение
  • Отсутствие вспомогательного ПО и документации для проведения обучения
  • Отсутствие собственного сервера, низкая скорость работы программного обеспечения
  • Потребность в обучении студентов работе с 1С:Предприятие

Важные критерии для КФ «ЧЕЛГУ» при выборе исполнителя услуги по внедрению 1С:

  1. Исполнитель должен работать на международном уровне, чтобы иметь максимально объективное представление о применении и эффективности 1С;
  2. Исполнитель должен не первый год работать на рынке и иметь положительную репутацию на рынке;
  3. Исполнитель должен уметь составлять прогнозы и предлагать заказчику наиболее оптимальное и эффективное решение для удовлетворения запроса заказчика;
  4. В штате исполнителя должны быть опытные, квалифицированные и надёжные специалисты;
  5. У исполнителя должна быть своя служба поддержки, в которую заказчик может обратиться на любом этапе сотрудничества.

Организация выбирала исполнителя среди компаний, которые себя хорошо зарекомендовали не только в Казахстане, но и в других странах. В результате самой подходящей оказалась группа компаний ProfiSoft, которая отвечает всем требованиям и может предоставить необходимые услуги на высшем уровне.

Наши действия по ведению проекта:

  1. Проанализировали потребности заказчика, собрали данные о работе компании, выявили достоинства и недостатки. Сверили желания руководства, сотрудников с теми пунктами, которые выделили при анализе;
  2. Составили техническое задание, в котором прописали основные функции и возможности программ, которые нужны заказчику. Также составили договор, в котором прописали все сроки, этапы внедрения, а также стоимость услуг;
  3. Занялись технической подготовкой внедрения 1С. Решили проблемы с сервером, настроили его, установили необходимое ПО;
  4. Настройка всех продуктов 1С. Установили коробочный продукт «1С: Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях», в который входят: «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», Клиентская лицензия на 20 рабочих мест, Сервер «1С:Предприятия 8.1» (в том числе два экземпляра книги «1С:Предприятие 8.1. Описание встроенного языка» в 7 томах), Документация по прикладным решениям, Популярная методическая литература – помощник в изучении платформы и прикладных решений;
  5. Проверили работу портала на тестовой группе, согласовали функционал, все инструменты и вкладки.
  6. Запустили проект. Провели обучение сотрудников. Дополнили поставку программных продуктов популярной методической литературой, помогающей изучить платформы и прикладные решения.

Определение целей работы

В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:

Определение критериев успешности внедрения 1С

Для того, чтобы оценить, действительно ли сотрудники освоили систему и эффективно ее используют в своей работе, мы составили отдельные критерии успешности внедрения 1С. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения Битрикс24

Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает все проблемы и задачи, которые необходимо, нужно применить ряд мер по внедрению 1С.

Результат:

Занятия в компьютерном классе теперь можно проводить одновременно с 20 пользователями, работающими по локальной сети. Теперь у студентов полноценные занятия, не нужно объединяться по парам, каждый может работать в комфортном для себя темпе и полностью погружаться в изучение материала.

Теперь обучение студентов проводится в современных и комфортных условиях, какое и должно быть у международного вуза. Качество обучения стало на порядок выше, увеличился престиж университета, появилась активная огласка в СМИ и на новый учебный год пришло на 15% больше абитуриентов.

Все истории успеха