Clean Park
Входные показатели:
Комплекс состоит из: гостиницы, кафе, портальной автомойки легкового и грузового автотранспорта, а также сварочного цеха.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Необходимость перехода компании с кропотливых ручных операций к применению современных информационных технологий в оперативной работе
- Необходимость повышения доходности бизнеса, получения конкурентных преимуществ, улучшения сервиса, привлечения и удержания клиентов
Наши действия:
- Установили программы «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан»
- Разработали дополнительные модули для автомойки, гостиницы и общепита
- Добавили дополнительные функции в программы: создание заявок по гостинице и автомойке, создание отчётов по выработке гостиницы и автомойки, создание документа реализации ТМЗ, создание шаблонов квитанций и документов, а также добавлены отчёты «Финансовый результат предприятия», «Отчёт кассира»
- Автоматизировали учёт рабочего времени сотрудников и начисление заработной платы. Также реализовали возможность формирования отчёта «График сменности»
- Настроили автоматический обмен между программами и терминальный режим подключения
- Настроили программу «1С-Рейтинг: Мобильный официант»
Результат:
Благодаря автоматизации 5-ти рабочих мест, работа сотрудников стала быстрее и удобнее.
Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учёта снизила количество ошибок и недочётов, упростила работу бухгалтера.
Налаженный учёт товародвижения, расчёт себестоимости позволил увидеть реальную финансовую картину организации.
Все данные о ведении деятельности на предприятии актуализированы, появилась возможность оперативного доступа ко всем финансовым и экономическим показателям посредством отчетов.
Возросла производительности персонала, т.к. сокращено время на приём заказов и обслуживание клиентов.