+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Korkem Alem

Входные показатели:
Korkem Alem это зародившийся в Жанаозене бренд, который основан на честности, качестве и национальных ценностях. Мы предлагаем нашим потребителям вкусную и халяльную еду, современный высококачественный сервис, а мангистауским фермерам открываем возможности выхода на рынок и предлагаем постоянное партнерство.

Korkem Alem стремится стать новой гордостью Мангыстау, ведь считает своей миссией воспитание квалифицированных и конкурентоспособных кадров путем предоставления местным талантливым специалистам рабочих мест в компании с четкими целями и планами.
Korkem Alem

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Отсутствие детализированного производственного учета в связи с запуском нового мясокомбината, который занимается производством и реализацией как мяса, так и полуфабрикатов, мясных продуктов. Соответственно, использованный ранее программный продукт 1С Бухгалтерия Казахстана перестал отвечать требованиям, так как не было специфических документов для ведения производственного учета. Например, акт разделки, которые позволяют делать выход по нормам, процентажу с учетом потерь, отчет по выпуску готовой продукции, производство с помощью калькуляции, учет аналогов и потерь при производстве и дефростации.
  • После запуска производства, возникла необходимость в правильном учете продукции и запуске розничной реализации. Для автоматизации процесс продаж был необходим программный продукт «1С:Розница 8 для Казахстана», который позволил вести учет товаров, учет по штрих-кодам, появилась возможность подключения оборудования, онлайн кассы, видеть выручку.
  • Отсутствие возможности калькулирования, так как не было возможным вести специфику пищевого производства, с учетом разделки, ведения рецептур, применение аналогов, конвертации и т.д. В ранее использованном программном продукте не было возможности детализировать учет затрат по каждой единице выпускаемой продукции, а также вести учет потерь при готовке и дефростации.

Наши действия:

  1. Провели исследование текущих бизнес-процессов предприятия, выявили слабые места и определили цели внедрения системы. На основе этого анализа разработали план мероприятий.
  2. Настроили и установили программные продукты «1С: Розница 8 для Казахстана» и «1С-Рейтинг Общепит для Казахстана» в соответствии с потребностями предприятия.
  3. Перенесли имеющиеся данные в новую программу и настроили обмен данными между ними.
  4. Установили и настроили торговое оборудование: сканер штрих-кодов, чек-принтер, весы, денежный ящик.
  5. Обучили персонал. Предоставили обучающие материалы и провели тренинги, на которых работники ознакомились с функционалом системы и научились использовать ее в своей работе.
  6. Произвели тестирование и отладку системы.
  7. Запустили систему. Договорились о технической поддержке в случае необходимости. Кроме того, осуществляется непрерывный мониторинг работы системы и проведение регулярных апдейтов для обеспечения ее стабильной работы.

Результат:

В результате внедрения "1С-Рейтинг Общепит для Казахстана" предприятие получило целый набор преимуществ: управление складом и составление отчетов, аналитику по продажам и учету. Внедрение системы позволило сократить ручные работы, повысить эффективность и точность бухгалтерии, оптимизировать управление и повысить уровень обслуживания клиентов.

После внедрения программного продукта «1С:Розница 8 для Казахстана»  автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и складом.
• Учет ТМЦ, комплектация и разукомплектация.
• Подключение торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы.
• Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учёт продаж ТМЦ.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ и услуг;.
• Управление отношениями с поставщиками и формирование графика оплаты поставщикам.
• Взаиморасчеты с поставщиками, управление цепочками поставок.
Благодаря этому эффективность работы бухгалтера выросла, снижено количество ошибок. Данные об остатках теперь всегда актуальны. Обслуживание покупателей стало быстрее, сотрудники тратят меньше времени на проведение типовых операций. Руководство компании получило удобный инструмент контроля работы сотрудников и принятия управленческих решений.

Все истории успеха