Медионика
Входные показатели:
Детский медицинский центр «Медионика»
Услуги: профилактический осмотр, консультации, диагностика.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Отсутствие программы 1С Поликлиника, настройка, внедрение.
- Отсутствие автоматизации записи больных на прием к врачу.
- Путаница и нестыковки в регулировании потока больных.
- Запись только по телефону или офлайн, перегрузка на точках обращения, отсутствие информации у регистраторов при записи больных на прием к врачу.
- Отсутствие карточек больных в электронном формате и других записей.
Наши действия:
- Внедрено Программное обеспечение 1СПоликлиника, что позволило автоматизировать и упростить работу врачей в своем рабочем окне на рабочем месте онлайн.
- Автоматизирована запись на прием к врачу в онлайн режиме, запись интегрирована в 1С Поликлиника, ведется с разных точек обращения больных, запись ведется в одном окне врачом.
- В Программу занесены карточки больных, рецепты, назначения, врачи и время приема.
- На базе 1С доработана функция, позволяющая отслеживать запись больных в режиме онлайн на сайте, где отображается прием. Регистратор видит все приемы, загрузку врачей и регулирует поток больных.
Результат:
Внедрение программного обеспечения 1С Поликлиника в детской поликлинике Медионика, дало множество преимуществ и улучшений. Эта система предоставила комплексные решения для автоматизации работы медицинского учреждения. В результате, процессы записи на прием, ведение электронной медицинской карты, учет медицинских услуг и финансовых операций стали более эффективными и прозрачными. Сотрудники смогли облегчить свою работу, сократив время на рутинные операции, автоматизировали планирование и контроль приемов, оказание лечебных процедур, анализы и лабораторные исследования. Пациенты получили более быстрый, точный и комфортный доступ к медицинским услугам, сократилось время ожидания и упрощены процедуры оплаты. Использование программного обеспечения 1С Поликлиника в детской поликлинике привело к повышению качества предоставляемой медицинской помощи и увеличению удовлетворенности пациентов, а также оптимизации работы персонала.