Развлекательный комплекс «Ак Шанырак»
Входные показатели:
Организация представляет собой зону отдыха. Инфраструктура комплекса: гостиница, ресторан на 350 мест, караоке-бар, летние развлекательные площадки.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Большие затраты времени на сбор и обработку данных
- Отсутствие системы автоматизации работы официантов, кухни и бара
- Отсутствие единой системы учёта
- Низкая скорость обслуживания клиентов
- Ошибки при выдаче заказов клиентам
- Большие затраты времени на работу бухгалтера из-за ручного подсчёта сумм продаж, калькуляции блюд, остатков ингредиентов и товаров
Наши действия:
- Установили программы «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан»
- Внесли нормативно-справочную информацию в программы
- Настроили программы под потребности Заказчика: формы марок и пре-чека для печати, добавлены пользователи, добавлены функции по обработке заказов, формированию отчётов, создана система скидок, бронирования, модификатора блюд
- Настроили дополнительное оборудование
- Обучили бухгалтера и официантов работе с программами
- Автоматизировали 4 рабочих места
Результат:
Производительность труда сотрудников увеличилась за счет сокращения действий и процедур, выполняемых вручную.
Процесс обработки заказов клиентов стал быстрым.
Работа бухгалтера стала проще и быстрее.
Ежедневный контроль товаров на складе позволил сократить количество остатков. Стало возможным формирование новых заявок в соответствии с реальными потребностями предприятия.
Формирование отчётов стало быстрой процедурой, а сами отчёты стали точными. Теперь на регулярной основе выполняется комплексный анализ деятельности предприятия - это помогло оптимизировать множество бизнес-процессов.