ТОО "Golden Rill Trade"
Входные показатели:
Компания создана в 1999 году.
В настоящее время является крупнейшим казахстанским производителем питьевой воды. Представительства организованы в 6 городах Казахстана. Каждое из них имеет собственную производственную базу и систему логистики (транспорт, склады, компьютерные системы контроля качества воды).
Проблемы, которые предстояло решить:
- Низкий рост продаж и базы клиентов компании
- Ограниченное количество каналов взаимодействия с клиентом
- Неустойчивый рост стоимости бизнеса
- Необходимость расширения продуктовой линейки
- Низкая эффективность системы продаж
- Отсутствие эффективной системы оценки работы персонала и его мотивации
Наши действия:
- Разработали уникальный дизайн и структуру сайта
- Проработали функционал сайта – создали полноценный интернет-магазин с системой оплаты ePay, купить в 1 клик, смена города, точки доставки и т.д
- Настроили функционал системы KPI SUITE
- Интегрировали сайт с платежными системами
- Настроили интеграцию сайта с «1С:Предприятие УТ» с нетиповым функционалом
- Настроили интеграцию системы KPI SUITE с «1С:Предприятие» и «Битрикс24»
- Разработали мобильное приложение дляинтернет-магазина
- Разработали дополнительные языковые версии сайта(английский и казахский)
- Провели синхронизацию бизнес-процессов между интернет-магазином и системой «Битрикс24»
Результат:
В результате выполнения проекта Заказчик получил интернет-магазин и мобильное приложение, интегрированные с программой «1С: Предприятие».
Это позволило открыть новый канал привлечения новых клиентов через интернет. Появилась возможность распространения различных акций и спецпредложений.
Количество заказов возросло за счёт автоматизации обработки заявок.
Управление с использованием портала«KPI SUITE» позволило в оперативном режиме осуществлять контроль продаж, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.