+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЦИФРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИЙ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Входные показатели:
4 февраля 2022 года по поручению Президента РК был создан РГП на ПХВ «Центр поддержки цифрового правительства», который выступает методологическим и координационным (think tank) ядром для поддержки процессов проектного управления, реинжиниринга бизнес-процессов государственных органов, экспертизы проектов нормативных правовых актов на предмет «цифровизации».
Центр образован в результате реорганизации «Института прикладной математики», который был создан Постановлением Кабинета Министров Казахской ССР № 564 от 26 сентября 1991 года, в Караганде на базе отдела прикладной математики Института математики и механики АН КазССР.

Организатором и первым директором Института прикладной математики являлся член - корреспондент Национальной академии наук РК, профессор М.О. Отелбаев. В дальнейшем Институт возглавляли такие известные ученые математики, как профессора Т.Г. Мустафин, Х.Ж. Халманов, Е.С. Смаилов.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЦИФРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИЙ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Был необходим переход на новое программное обеспечение, которое отвечало бы за кадровое делопроизводство и начисление заработной платы, в связи с большим штатом сотрудников и стандартный программный продукт «1С: Бухгалтерия для Казахстана» этим требованиям не отвечал.
  • Необходимо было произвести переход и доработку из-за потребности ведения раздельного учета по проектам. Деятельность подразумевает ведение нескольких проектов и финансирования в рамках определенных проектов.

Наши действия:

  1. Провели исследование текущих бизнес-процессов предприятия, выявили слабые места и определили цели внедрения системы. На основе этого анализа разработали план мероприятий.
  2. Настроили и установили программу «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»
  3. Перенесли имеющиеся данные в новую программу и настроили обмен данными между ними.
  4. Был сделан перенос данных по сотрудникам и архивным начислениям зарплаты в ЗУП.
  5. Были настроены типовые процессы начисления заработной платы.
  6. Провели тестирование новой программы на предмет выявления ошибок
  7. Для упрощения кадрового документооборота были доработаны шаблоны всех печатных форм, с логотипом и фирменным оформлением.
  8. Была сделана возможность формирования и отражения заработной платы в разрезе проектов как в «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», так и в Бухгалтерии.
  9. Были доработаны отчеты, которые позволяли отслеживать доходность и затратную часть проектов в бухгалтерии.
  10. Настроили формирование документов и отчётов для дальнейшего использования Заказчиком
  11. Обучили персонал. Предоставили обучающие материалы и провели тренинги, на которых работники ознакомились с функционалом системы и научились использовать ее в своей работе.
  12. Произвели тестирование и отладку системы.
  13. Запустили систему. Договорились о технической поддержке в случае необходимости. Кроме того, осуществляется непрерывный мониторинг работы системы и проведение регулярных апдейтов для обеспечения ее стабильной работы.

Результат:

Работа сотрудников стала проще. Большинство документов теперь создаётся в автоматизированном режиме вместо ручного – это экономит рабочее время персонала.
Система кадрового учёта отлажена, ошибки минимизированы.

Руководство получило возможность увидеть реальные показатели предприятия на основе отчетов, которые теперь можно сформировать в программе. Уже появились первые шаги по оптимизации работы компании.

Все истории успеха