+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

ТОО «Jumis Bar»

Входные показатели:

ТОО «Jumis Bar» — сервисная компания, которая подбирает персонал для крупных организаций Казахстана. Ее особенность в том, что они с нуля могут обучить соискателя нужным навыкам, помочь собрать необходимые документы, а также предоставят несколько вариантов для трудоустройства.

Компания обратилась к нам с желанием структурировать и ускорить работу с документами, упростить их оформление и обеспечить полное соответствие законодательству Республики Казахстан. Также была потребность в упорядочении бухгалтерского и налогового учетов.

ТОО «Jumis Bar»

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Большие затраты времени на проведение типовых операций вручную
  • Большой документооборот, в котором отсутствовала четкая система
  • Невозможность проведения анализа данных из-за отсутствия структурированности информации
  • Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства
  • Сложности формирования аналитической отчетности

Наши действия:

  1. Изучили потребности заказчика, составили список необходимых функции, которые должны быть в программном обеспечении
  2. Установили продукты «1С: Бухгалтерия для Казахстана», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
  3. Перенесли документооборот и справочную информацию в программу и настроили ее под потребности клиента
  4. Настроили автоматическое формирование документов и отчетов
  5. Провели тестирование ПО на предмет выявления ошибок, исправили недочеты, скорректировали функционал

Результат:

Бухгалтерский и налоговый учёт теперь полностью автоматизированы – это позволило максимально снизить количество ошибок и сэкономить время на операциях, которые выполнялись вручную.

Руководство получило возможность увидеть реальные показатели предприятия на основе отчетов, которые теперь можно сформировать в программе. Уже появились первые шаги по оптимизации работы компании.

Все данные теперь можно хранить в электронном формате, так что объемы бумажного документооборота заметно сократились. Работа сотрудников стала проще. Большинство документов теперь создаётся в автоматизированном режиме вместо ручного – это экономит рабочее время персонала.

Обслуживание клиентов стало быстрее, работники тратят меньше времени на проведение типовых операций. Все данные компании теперь структурированы, созданы шаблоны документов, что позволило ускорить обработку заявок и отчетной документации в несколько раз.

Работа бухгалтера стала проще, рутинные задачи сократились в 3 раза, руководство получило возможность анализа текущей деятельности для оптимизации работы и увеличения прибыли.

Все истории успеха