Компания занимается реализацией медицинского и стоматологического оборудования, а также запускает стоматологические клиники с нуля. У компании 9 филиалов по всему Казахстану.
Компания занимается реализацией медицинского и стоматологического оборудования, а также запускает стоматологические клиники с нуля. У компании 9 филиалов по всему Казахстану.
ТОО «СТОМЕД И К» работает с ведущими мировыми производителями и предоставляет широкий ассортимент оборудования и расходных материалов для стоматологических клиник. Также в компании есть отдел с сервисным обслуживанием техники, так что за ремонтом или настройкой можно обратиться сразу к продавцу.
Отдельное направление работы - это сдача объектов "под ключ". То есть компания обустраивает кабинет или целую клинику, включая ремонт и предоставление необходимого оборудования.
До запуска 1С у компании не было удобной системы учета на складе, которая бы постоянно обновлялась и предоставляла актуальные данные. Многое зависело от человеческого фактора, приходилось постоянно переспрашивать и уточнять наличие того или иного товара. Теперь на складе стало работать намного проще и быстрее, получилось сократить штат сотрудников, а следовательно и сократить расходы. А главное, менеджеры всегда в курсе, какой товар нужно заказать, а какой еще есть в наличии.
Проблемы, которые предстояло решить:
Во время выбора исполнителя компания подробно изучила список основных интеграторов 1С на территории Республики Казахстан. По итогам анализа была выбрана компания ProfiSoft, обладающая всеми необходимыми компетенциями.
Наши действия по ведению проекта:
В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы оценить, действительно ли сотрудники освоили систему и эффективно ее используют в своей работе, мы составили отдельные критерии успешности внедрения 1С. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает все проблемы и задачи, которые необходимо, нужно применить ряд мер по внедрению 1С.
Теперь у компании появилась удобная система учета. Сотрудники четко знают, какое оборудование есть в наличии, а чего не достает. Также снизилось количество ошибок из-за человеческого фактора. Благодаря программе стало проще отслеживать перемещение товаров, что только поступило на склад, а что уже отправлено заказчику. В связи с этим на 30% ускорилась обработка заявки клиента и улучшился имидж компании, так как теперь не нужно ожидать на линии, пока работник уточнит информацию. Благодаря этому телефонная линия стала свободнее и до компании теперь проще дозвониться. Такие изменения увеличили поток клиентов, а следовательно и прибыль.