ТОО «TLP Company»
Входные показатели:
ТОО «TLP Company» - молодая, но перспективная и быстроразвивающаяся сеть цветочных магазинов с консультацией флориста и сервисом продажи кофе и десертов. На данный момент сеть включает в себя - бухгалтерию, отдел продаж и обслуживания, службу доставки, штат квалифицированных консультантов-флористов, собственный склад c постоянным наличием свежедоставленных цветов из Казахстана, Голландии и Латинской Америки.
Проблемы, которые предстояло решить:
- корректное ведение учета товара на складе;
- настройка сквозного управленческого учета и анализа для руководства компании;
- быстрое и качественное обслуживание кассирами;
- формирование и ведение документации на всех этапах сделки со всеми участниками торгового процесса;
- прозрачность операций, возможность отслеживания истории операций клиентов;
- быстрый доступ к программе, учетной системе, документации, с любого устройства для руководителя;
- минимизация ручных операций работников.
Наши действия:
- Выявление потребностей клиента, подробный анализ и разбор бизнес-процессов компании, консультации со всеми участниками рабочих процессов.
- Подготовка технического задания по проекту, утверждение и подписание договора проекта, устава проекта и план-графика проекта.
- Установка, подключение и настройка “1С: Управление нашей фирмой” (в том числе серверные работы, настройка ролей и пользователей, актуализация остатков в ходе ревизии, внесение имеющихся контрагентов)
- Интеграция с электронной почтой и настройка рассылок писем.
- Тестирование работы настроенного функционала, проверка работы всех типовых и доработанных процессов. Исправление недочетов.
- Обучение персонала работе в программе, предоставление текстовой инструкции и видеоматериала.
Результат:
Большинство операций, связанных с обработкой заказов, оформлением заказов поставщикам были автоматизированы. Введена система работы с клиентами, по каждому клиенту имеется возможность отслеживать историю операций. Благодаря дополнительным сервисам «1С: Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана» работа для персонала стала проста и быстра. Была настроена гибкая система скидок и бонусов для покупателей, что позволило повысить качество работы с клиентами и их лояльность. Также было подключено торговое оборудование, а именно чек-принтер и POS-терминал. Рабочий процесс всех работников был оптимизирован, налажен системно и свел к минимуму ручную работу с документами и записями, что положительно сказалось на эффективности ведения бизнеса.