Компания предоставляет свои услуги с 2004 года и стала первой на рынке грузоперевозок в направлении Алматы-Костанай-Алматы. Имеет три филиала по городу. Среди партнеров «TransCompanyKostanay» есть крупные автотранспортные производители, супермаркеты и производители продуктов.
Компания предоставляет свои услуги с 2004 года и стала первой на рынке грузоперевозок в направлении Алматы-Костанай-Алматы. Имеет три филиала по городу. Среди партнеров «TransCompanyKostanay» есть крупные автотранспортные производители, супермаркеты и производители продуктов.
Они были признаны лидерами отрасли 2013, 2014 и 2018 годов. Компания предлагает услуги по доставке консолидированных грузов как для юридических, так и для физических лиц. Опыт работы компании более 17 лет!
До обращения к нам сотрудники пользовались старой версией 1С, функционала которой уже было недостаточно. Также регулярно поступали жалобы на обилие рутинной работы, которая снижала производительность труда.
Проблемы, которые предстояло решить:
В процессе выбора исполнителя компания остановилась на ProfiSoft, так как мы соответствуем всем требованиям заказчика. .
Наши действия по ведению 1С
В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы оценить, получилось ли внедрить 1С в работу компании, мы составили отдельные критерии успешности. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает необходимые задачи, нужно применить ряд мер по внедрению 1С
Стали доступны новые функции для диспетчера, бухгалтера и кассира. Это увеличило продуктивность сотрудников и на 37% ускорило обработку заявки. Облегчился процесс расчета зарплаты грузчиков и водителей. Автоматизация позволила отслеживать эффективность каждого сотрудника и стала мотивацией для создания личного рейтинга.
Создание отчета на оплату покупателю стало в 3 раза быстрее. Это увеличило рейтинг компании среди клиентов, стало больше повторных заказчиков и постоянных клиентов. Отчет по расходам компании теперь регулярно предоставляется руководителю и за первый месяц он помог оптимизировать расходы и сократить их на 23%.
Был разработан специальный чат-бот, который объединил транспортную организацию и Каспи Банк. Он работает следующим образом: клиенту автоматически приходят вопросы, которые уточняют детали грузоперевозки, а в конце предлагается сразу оплатить заявку. Когда пользователь нажимает “оплатить”, система автоматически переводит его в приложение Kaspi.kz, где уже вбит номер заказа и остальные данные. Клиенту только остается нажать кнопку и ему автоматически придет квитанция, которая подтверждает оплату. В это же время у сотрудников компании в системе 1С автоматически подсвечивается, что клиент оплатил заказ.