+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

ТОО «Дәмдi»

Входные показатели:

Основное направление деятельности – организация горячего питания в производственных столовых комбината.
В 2014 г. компания получила тендер на организацию питания в школах города Житикара и Житиканского района и открытие торговых точек в 2015 г.
Сегодня в деятельность ТОО «Дәмдi» входит организация горячего питания в производственных столовых АО «Костанайские минералы» и ТОО «МехЛитКом», организация питания в общеобразовательных школах города и района, торговая деятельность, изготовление кондитерской и хлебобулочной продукции.
Производственные мощности: 6 столовых, кондитерский цех, 2 буфета, центральный склад, магазин, торговые точки в 23 общеобразовательных школах г. Житикара и Житикаринского района.

ТОО «Дәмдi» - Житикаринский р-н

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Отсутствие автоматизированных процессов
  • Низкая скорость обслуживания
  • Увеличившаяся сложность учёта из-за роста объектов
  • Большой объём данных на бумажных носителях, началась путаница, сложности хранения и оперативной обработки информации

Наши действия:

  1. Разработали техническое задание
  2. Разработали прототип рабочей модели – обновили до актуального релиза базу «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», осуществили переход на 3-ю редакцию. Установили базу конфигурации «1С-Ретинг: Ресторан». Настроили обмен между базами, перенесли справочники и документы, настроили учётную политику, установили правила подстановки счетов
  3. Установили и настроили сервер 1С
  4. Настроили удалённое подключение пользователей через сервер терминалов
  5. Совместно с сотрудниками заказчика вывели реальные остатки на основании инвентаризации, сверили базу, удалили предыдущие периоды. Создали отдельную группу номенклатуры для использования в базе «1С-Рейтинг: Ресторан» и для обмена между базами
  6. Провели обучение сотрудников работе с программой «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана». Разработали инструкции для пользователей
  7. Запустили проект на территории Заказчика. На основании тестирования были внесены корректировки информационной базы

Результат:

Поступление товаров, перемещение товара с основного склада в производственные столовые разносится ежедневно.
Реализация по производственным столовым производится ежедневно, данные в конце смены выгружаются из «1С-Рейтинг: Ресторан» в «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», где уже на основании производится выпуск блюд и проводится реализация. Теперь можно контролировать выпуск блюд, объемы реализации, остатки товаров, выручку в любой день.
Учёт производственных столовых предприятия автоматизирован и экономит время.
Оперативное получения отчетности по торговым точкам, а также достоверной информации об объеме реализации блюд, по реальным остаткам продуктов в подотчёте материально ответственного лица.
Информация об экономической эффективности торговых точек теперь в свободном доступе и позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы.
Автоматизировано 16 рабочих мест – сотрудникам стало проще и комфортнее работать.

Все истории успеха


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»