VLAEKAN
Входные показатели:
VLAEKAN- официальный дистрибьютер профессиональных косметических брендов премиум класса из Европы и США с 2002 года. Компания VLAEKAN существует с 1992 года. Предлагает экспертные решения для красоты и здоровья от ведущих мировых марок. VLAEKAN – ваш надежный партнер в области красоты и здоровья кожи. Мы сотрудничаем с косметологами, дерматологами, специализированными магазинами косметики, аптеками и салонами красоты, предоставляя научно обоснованные продукты высочайшего качества.
В портфолио VLAEKAN представлены ведущие международные бренды в области дерматологии и космецевтики, которые разрабатывают инновационные технологии и продукты для ухода за кожей. Мы предлагаем широкий спектр решений для лечения, предотвращения и коррекции проблем старения и здоровья кожи, а также для домашнего ухода после процедур.
Проблемы, которые предстояло решить:
- В связи с тем, что предыдущее программное обеспечение не отвечало современным требованиям, не обновлялось и снималось с поддержки было принято решение о внедрении нового программного обеспечения, которое отвечало бы требованиям компании и легко позволяло бы формировать управленческую отчетность, производить ABC/XYZ анализы и интегрироваться с другими системами. Соответственно, была необходимость сделать доработки в отчетах и документах, которых не было в типовом продукте в связи со спецификой деятельности.
Наши действия:
- Провели исследование текущих бизнес-процессов предприятия, выявили слабые места и определили цели внедрения системы. На основе этого анализа разработали техническое задание.
- Осуществили переход с "1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием" на "1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана” в соответствии с потребностями предприятия
- Перенесли имеющиеся данные в новую программу и настроили обмен данными между точками.
- Доработали ряд функций, которые были необходимы заказчику исходя из потребностей бизнеса.
- Автоматизировали три подразделения, подключено более 10 пользователей.
- Кардинально переработали блок по комиссионной торговле.
- Доработали ряд функций, которые были необходимы заказчику исходя из потребностей бизнеса.
- Обучили персонал. Предоставили обучающие материалы и провели тренинги, на которых работники ознакомились с функционалом системы и научились использовать ее в своей работе.
- Произвели тестирование и отладку системы.
- Запустили систему. Договорились о технической поддержке в случае необходимости. Кроме того, осуществляется непрерывный мониторинг работы системы и проведение регулярных апдейтов для обеспечения ее стабильной работы.
Результат:
Результатом стал переход компании на новое современное ПО 1С:Управление торговлей для Казахстана и новый формат работы. Скорректирован бизнес процесс согласно, современных реалий и настроена интеграция.
Осуществили интеграцию и доработку "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" с новым сайтом заказчика. Тем самым, интернет магазин на новом сайте синхронизируется работает в режиме одного окна.
Предприятие смогло эффективно управлять своими торговыми операциями. Продукт "Управление торговлей" предоставил систему автоматизации, которая позволила контролировать и оптимизировать весь цикл продаж - от приобретения товаров у поставщиков до продажи конечным потребителям. Это помогло предприятию снизить издержки, улучшить эффективность и повысить прибыль.
Предприятие получило инструменты аналитики и отчетности. Продукт "Управление торговлей" предоставил возможность мониторинга ключевых показателей производительности, таких как объемы продаж, складские запасы, прибыльность конкретных товаров или категорий, а также много других аспектов торговой деятельности. Это позволило предприятию принимать информированные решения, анализировать тренды и разрабатывать стратегии для улучшения своей конкурентоспособности.
Предприятие получило возможность автоматизировать процессы, связанные с торговлей. Продукт "Управление торговлей" предоставил инструменты для автоматизации заказов у поставщиков, учета товаров на складе, управления ценами и скидками, а также контроля над отгрузками и доставками. Это сократило ручную работу, уменьшило вероятность ошибок и повысило эффективность работы всего предприятия.
Предприятие также получило улучшенную клиентскую сервисную поддержку. Продукт "Управление торговлей" позволил предприятию эффективно управлять коммуникацией с клиентами, предоставлять им информацию о товарах и услугах, обрабатывать их запросы и жалобы. Это помогло предприятию повысить удовлетворенность клиентов и установить с ними более долгосрочные отношения.
В целом, внедрение продукта "Управление торговлей" на предприятии привело к оптимизации и улучшению торговой деятельности, увеличению прибыли, повышению эффективности и качества обслуживания клиентов.