+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

VLAEKAN

Входные показатели:
VLAEKAN- официальный дистрибьютер профессиональных косметических брендов премиум класса из Европы и США с 2002 года. Компания VLAEKAN существует с 1992 года. Предлагает экспертные решения для красоты и здоровья от ведущих мировых марок. VLAEKAN – ваш надежный партнер в области красоты и здоровья кожи. Мы сотрудничаем с косметологами, дерматологами, специализированными магазинами косметики, аптеками и салонами красоты, предоставляя научно обоснованные продукты высочайшего качества.

В портфолио VLAEKAN представлены ведущие международные бренды в области дерматологии и космецевтики, которые разрабатывают инновационные технологии и продукты для ухода за кожей. Мы предлагаем широкий спектр решений для лечения, предотвращения и коррекции проблем старения и здоровья кожи, а также для домашнего ухода после процедур.
VLAEKAN

Проблемы, которые предстояло решить:

  • В связи с тем, что предыдущее программное обеспечение не отвечало современным требованиям, не обновлялось и снималось с поддержки было принято решение о внедрении нового программного обеспечения, которое отвечало бы требованиям компании и легко позволяло бы формировать управленческую отчетность, производить ABC/XYZ анализы и интегрироваться с другими системами. Соответственно, была необходимость сделать доработки в отчетах и документах, которых не было в типовом продукте в связи со спецификой деятельности.

Наши действия:

  1. Провели исследование текущих бизнес-процессов предприятия, выявили слабые места и определили цели внедрения системы. На основе этого анализа разработали техническое задание.
  2. Осуществили переход с "1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием" на "1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана” в соответствии с потребностями предприятия
  3. Перенесли имеющиеся данные в новую программу и настроили обмен данными между точками.
  4. Доработали ряд функций, которые были необходимы заказчику исходя из потребностей бизнеса.
  5. Автоматизировали три подразделения, подключено более 10 пользователей.
  6. Кардинально переработали блок по комиссионной торговле.
  7. Доработали ряд функций, которые были необходимы заказчику исходя из потребностей бизнеса.
  8. Обучили персонал. Предоставили обучающие материалы и провели тренинги, на которых работники ознакомились с функционалом системы и научились использовать ее в своей работе.
  9. Произвели тестирование и отладку системы.
  10. Запустили систему. Договорились о технической поддержке в случае необходимости. Кроме того, осуществляется непрерывный мониторинг работы системы и проведение регулярных апдейтов для обеспечения ее стабильной работы.

Результат:

Результатом стал переход компании на новое современное ПО 1С:Управление торговлей для Казахстана и новый формат работы. Скорректирован бизнес процесс согласно, современных реалий и настроена интеграция.

Осуществили интеграцию и доработку "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" с новым сайтом заказчика. Тем самым, интернет магазин на новом сайте синхронизируется работает в режиме одного окна.

Предприятие смогло эффективно управлять своими торговыми операциями. Продукт "Управление торговлей" предоставил систему автоматизации, которая позволила контролировать и оптимизировать весь цикл продаж - от приобретения товаров у поставщиков до продажи конечным потребителям. Это помогло предприятию снизить издержки, улучшить эффективность и повысить прибыль.

Предприятие получило инструменты аналитики и отчетности. Продукт "Управление торговлей" предоставил возможность мониторинга ключевых показателей производительности, таких как объемы продаж, складские запасы, прибыльность конкретных товаров или категорий, а также много других аспектов торговой деятельности. Это позволило предприятию принимать информированные решения, анализировать тренды и разрабатывать стратегии для улучшения своей конкурентоспособности.

Предприятие получило возможность автоматизировать процессы, связанные с торговлей. Продукт "Управление торговлей" предоставил инструменты для автоматизации заказов у поставщиков, учета товаров на складе, управления ценами и скидками, а также контроля над отгрузками и доставками. Это сократило ручную работу, уменьшило вероятность ошибок и повысило эффективность работы всего предприятия.

Предприятие также получило улучшенную клиентскую сервисную поддержку. Продукт "Управление торговлей" позволил предприятию эффективно управлять коммуникацией с клиентами, предоставлять им информацию о товарах и услугах, обрабатывать их запросы и жалобы. Это помогло предприятию повысить удовлетворенность клиентов и установить с ними более долгосрочные отношения.
В целом, внедрение продукта "Управление торговлей" на предприятии привело к оптимизации и улучшению торговой деятельности, увеличению прибыли, повышению эффективности и качества обслуживания клиентов.

Все истории успеха