+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

ГКП "УЛАН"

Входные показатели:

Компания осуществляет деятельность с 2001 года и представляет собой государственное учреждение по сбору, обработке и распределению воды, а также занимается строительством трубопроводов для систем водоснабжения и канализации.

ГКП "УЛАН" (п. Сарыколь)

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Устаревшее программное обеспечение, которое не выполняло необходимые функции
  • Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учёта

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программы «1С: Бухгалтерия для Казахстана» и «1С-Рейтинг:Абонентская служба»
  3. Перенесли имеющиеся данные в программы и настроили их под потребности клиента
  4. Настроили обмен данными между программами
  5. Настроили ведение взаиморасчетов с абонентами, расчет начислений за предоставленные им коммунальные услуги различных видов деятельности (потребление холодной воды, горячей воды, канализации, электроэнергии, газа, отопление помещений и т.д.), а также за оказание услуг технического обслуживания
  6. Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием

Результат:

После проведения запланированных мероприятий автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, формирование прайс-листов.
• Анализ продаж ABC/XYZ, их учёт и планирование.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчетов с покупателями.
• Оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчёты и формирование графика оплат.
• Управление цепочками поставок.
Руководство компании получило удобный инструмент контроля работы сотрудников и принятия управленческих решений.
Обслуживание потребителей услуг стало быстрее, работники тратят меньше времени на проведение типовых операций.

Все истории успеха


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»