Компания занимается розничной продажей автозапчастей и аксессуаров для автомобилей разных марок.
Проблемы, которые предстояло решить:
Наши действия:
После проведения запланированных мероприятий автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, формирование прайс-листов.
• Анализ продаж ABC/XYZ, их учёт и планирование.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчетов с покупателями.
• Оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчёты и формирование графика оплат.
• Управление цепочками поставок.
Все данные компании теперь структурированы, созданы шаблоны документов, что позволило ускорить обработку информации и отчётной документации в несколько раз.
Благодаря новому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстро и без ошибок, улучшен сервис магазина.