+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

ИП Каирова - г. Костанай

Входные показатели:

Компания занимается продажей автозапчастей и различных комплектующих: аудиосистемы, аптечки, диски и др.

ИП Каиров А.А. (г. Костанай)

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и налогового учёта
  • Рост документооборота
  • Большие затраты времени на обслуживание клиентов и обработку данных
  • Нестабильная работа имеющегося программного обеспечения

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программу «1С: Бухгалтерия для Казахстана»
  3. Осуществили перенос документооборота и справочной информации в программу и настроили её под потребности клиента
  4. Настроили сервер, PostgreSQL и автоматический обмен между программами «1С: Бухгалтерия для Казахстана» и «1С: Управление торговлей»
  5. Установили и настроили торговое оборудование: фискального регистратора, сканера штрих-кодов, терминала сбора данных, термопринтера и денежного ящика
  6. Клиентом были приобретены дополнительные лицензии программного продукта на 5 пользователей, «1С:Предприятие 8.3», сервер «МИНИ» на 5 подключений – все продукты были также настроены нашими специалистами
  7. Провели обучение сотрудников работе в программе

Результат:

После проведения запланированных мероприятий автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, формирование прайс-листов.
• Анализ продаж ABC/XYZ, их учёт и планирование.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчетов с покупателями.
• Оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчёты и формирование графика оплат.
• Управление цепочками поставок.
Работа сотрудников стала проще и быстрее, повышено качество обслуживания клиентов.Руководство компании получило удобный инструмент контроля работы сотрудников и принятия управленческих решений.
Теперь работники могут одновременно работать в программах без подвисаний и сбоев.

Все истории успеха