+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Кофейня "Amelie"

Входные показатели:

Компания представляет собой семейное кафе, обслуживает не только гостей, но и оказывает услуги по доставке готовых блюд, а также проведению банкетов.

Кофейня "Amelie"

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы кофейни
  • Низкая скорость обслуживания клиентов
  • Неудобная система организации доставки блюд

Наши действия:

  1. Изучили потребности Заказчика, разработали план мероприятий
  2. Установили программы «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан»
  3. Перенесли имеющиеся данные в новые программы и настроили их под потребности Заказчика
  4. Настроили обмен данными между программами
  5. Провели обучение сотрудников

Результат:

После внедрения проекта автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы.
• Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учёт продаж ТМЦ.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ, неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками и формирование графика оплаты поставщикам.
• Взаиморасчеты с поставщиками, управление цепочками поставок.
Благодаря этому эффективность работы бухгалтера выросла, снижено количество ошибок. Обслуживание покупателей стало быстрее, сотрудники тратят меньше времени на проведение типовых операций.
Руководство получило возможность для анализа и контроля работы своих сотрудников, служба доставки стала работать быстрее и слаженнее.

Все истории успеха


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»