+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

АО «Агромашхолдинг»

Входные показатели:

Акционерное общество «АгромашХолдинг KZ» - промышленное предприятие, производящее зерноуборочные комбайны марки «ESSIL», трактора LOVOL, дополнительную продукцию в широком ассортименте, является эксклюзивным дистрибьютором продукции ОАО «Гомсельмаш» на территории РК.
Компания обладает крупнейшей сервисно-сбытовой сетью, насчитывающей 8 филиалов и 11 представительств во всех зерносеющих регионах страны. Сервисно-сбытовая сеть предприятия состоит из 150 сотрудников.

АО «Агромашхолдинг»

Информация о заказчике

Лаврентьев Александр Сергеевич

Лаврентьев Александр Сергеевич, президент АО “АгромашХолдинг KZ”

Акционерное общество «АгромашХолдинг KZ» - промышленное предприятие, которое производит зерноуборочные комбайны марки ESSIL, трактора LOVOL, дополнительную продукцию в широком ассортименте, является эксклюзивным дистрибьютором продукции ОАО «Гомсельмаш» на территории Республики Казахстан.

Компания обладает крупнейшей сервисно-сбытовой сетью, которая насчитывает 8 филиалов и 11 представительств во всех зерносеющих регионах страны. Сервисно-сбытовая сеть предприятия состоит из 150 сотрудников.

Компания всерьез задумалась над тем, как упростить процесс продаж, чтобы обслуживать как можно больше клиентов. А также появилась необходимость в едином информационном пространстве для сотрудников разных филиалов. Поэтому руководство компании решила попробовать организовать работу с помощью Битрикс24.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость комплексного анализа для принятия управленческих решений и оценки эффективности деятельности организации
  • Необходимость автоматизации продаж для увеличения базы клиентов
  • Потребность в едином информационном пространстве для сотрудников
  • Недостаточно четкая система сбора контактов потенциальных клиентов

Важные критерии для АО «АГРОМАШХОЛДИНГ» при выборе исполнителя услуги по внедрению CRM-системы «Битрикс24»:

  1. Исполнитель должен иметь большой опыт в работе с «Битрикс24»;
  2. Исполнитель должен привлекать клиентов качеством работы и профессионализмом команды, а не низкими ценами;
  3. У исполнителя должна быть возможность обучить работе в программе сотрудников заказчика;
  4. Все сроки, этапы и стоимость работы должны быть прозрачными и четко прописанными.

В процессе выбора исполнителя компания остановилась на ProfiSoft, так как мы соответствуем всем требованиям заказчика. .

Наши действия по введению CRM-системы «Битрикс24»

  1. Изучили и описали совместно с заказчиком все бизнес-процессы отдела продаж
  2. Внедрили CRM-систему «Битрикс24»
  3. Произвели настройку программы, создали инструмент приёма, регистрации и отработки клиентов
  4. Обучили сотрудников работе в программе

Определение целей работы

В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:

Определение критериев успешности внедрения CRM-системы «Битрикс24»

Для того, чтобы оценить, получилось ли внедрить «Битрикс24» в работу компании, мы составили отдельные критерии успешности. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения CRM-системы «Битрикс24»

Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает необходимые задачи, нужно применить ряд мер по внедрению «Битрикс24».

Результат:

Автоматизированы операционные отчёты – это позволило руководству получать информацию о продажах в режиме реального времени, что помогло скорректировать работу отдела продаж. Только за первый месяц работы в программе клиентская база увеличилась на 10%.

На текущий момент система внедрена в Костанайском филиале и центральном офисе заказчика, в планах – автоматизация всей филиальной сети.

Решение позволит сотрудникам упростить ежедневную работу. Битрикс24 объединяет множество каналов коммуникации, что переведет всю операционную деятельность не только в режим онлайн, но ещё и в единое информационное пространство.

Все истории успеха