Акционерное общество «АгромашХолдинг KZ» - промышленное предприятие, производящее зерноуборочные комбайны марки «ESSIL», трактора LOVOL, дополнительную продукцию в широком ассортименте, является эксклюзивным дистрибьютором продукции ОАО «Гомсельмаш» на территории РК.
Компания обладает крупнейшей сервисно-сбытовой сетью, насчитывающей 8 филиалов и 11 представительств во всех зерносеющих регионах страны. Сервисно-сбытовая сеть предприятия состоит из 150 сотрудников.
Акционерное общество «АгромашХолдинг KZ» - промышленное предприятие, которое производит зерноуборочные комбайны марки ESSIL, трактора LOVOL, дополнительную продукцию в широком ассортименте, является эксклюзивным дистрибьютором продукции ОАО «Гомсельмаш» на территории Республики Казахстан.
Компания обладает крупнейшей сервисно-сбытовой сетью, которая насчитывает 8 филиалов и 11 представительств во всех зерносеющих регионах страны. Сервисно-сбытовая сеть предприятия состоит из 150 сотрудников.
Компания всерьез задумалась над тем, как упростить процесс продаж, чтобы обслуживать как можно больше клиентов. А также появилась необходимость в едином информационном пространстве для сотрудников разных филиалов. Поэтому руководство компании решила попробовать организовать работу с помощью Битрикс24.
Проблемы, которые предстояло решить:
В процессе выбора исполнителя компания остановилась на ProfiSoft, так как мы соответствуем всем требованиям заказчика. .
Наши действия по введению CRM-системы «Битрикс24»
В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы оценить, получилось ли внедрить «Битрикс24» в работу компании, мы составили отдельные критерии успешности. Вот некоторые из них:
Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает необходимые задачи, нужно применить ряд мер по внедрению «Битрикс24».
Автоматизированы операционные отчёты – это позволило руководству получать информацию о продажах в режиме реального времени, что помогло скорректировать работу отдела продаж. Только за первый месяц работы в программе клиентская база увеличилась на 10%.
На текущий момент система внедрена в Костанайском филиале и центральном офисе заказчика, в планах – автоматизация всей филиальной сети.
Решение позволит сотрудникам упростить ежедневную работу. Битрикс24 объединяет множество каналов коммуникации, что переведет всю операционную деятельность не только в режим онлайн, но ещё и в единое информационное пространство.