+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Входные показатели:
Компания Cremative - Казахстанский производитель уходовой косметики
(https://cremative.me/)
CREMATIVE

Цель:

  • Внедрение CRM-системы Битрикс 24

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:

    До внедрения Битрикс24 учет клиентов и заказов в компании никак не велся, все процессы выполнялись вручную или на бумаге, из-за чего страдал контроль за их исполнением.

    Отсутствовала система учета взаимоотношений с клиентами, которая учитывала бы весь путь клиента и текущую стадию работы с ними. Лиды постоянно терялись, обращения клиентов в соц. сетях и мессенджерах забывались, менеджеры отвечали на одни и те же вопросы, что приводило к излишним временным затратам и увеличивало количество ошибок. На каком-то этапе клиент решил цифровизироваться и двинуться в сторону трехсторонней интеграции Битрикс24 - 1С - мобильное приложение Cremative.

Процесс внедрения, особенности проекта.

    Был проведен экспресс аудит бизнес процессов компании, и составлена схема внедрения, которая позволила всем участникам иметь интерактивную схему работы в формате "to be", и оперативно принимать решения по корректировкам реализации того или иного процесса.

    Лидогенерация. Был подключен Instagram Direct, и аккаунт Whatsapp - самые популярные и актуальные мессенджеры для общения компании с ее клиентами. Благодаря их интеграции клиент имеет актуальную и централизованную базу данных о своих клиентах.

    CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы квалификации, продажи и доставки. Все это реализовали с помощью воронки лидов и сделок, в которых менеджер получает и задачи и уведомления с напоминаниями на самых ключевых участках. Для формирования маршрутного листа курьеру используются шаблоны документов.

    Интеграции с 1С и мобильным приложением Cremative. Все заказы клиентов из мобильного приложения попадают в CRM благодаря использованию открытого API Битрикс24, а интеграция с 1С позволяет поддерживать актуальность цен и наличия товаров на складе как в мобильном приложении, так и в Битрикс24.

    Было проведено обучение включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом.

Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).

    Благодаря внедрению Битрикс24 было оптимизировано множество процессов компании, которые ранее не измерялись. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение всех актуальных каналов лидогенерации в Битрикс24 позволило организовать централизированный контакт центр, где агрегируются все обращения клиентов. Больше нет необходимости переживать за десятки разных служебных номеров и аккаунтом мессенджеров, все контролируется и распределяется из Битрикс24

Преимущества от внедрения.

    Компания клиента получила четко измеряемые показатели входящих обращений и их конверсию, "живую" отчетность по конверсии обращений и воронку продаж вместе с процессами доставки, которая отражает все основные этапы работы компании и укрепляет взаимодействие с ними с помощью автоматизации, как и помогает повышать доверие клиентов к бренду. В то же самое время объединила три разные инфраструктуры в единую систему, работающую сообща.

Результат:

Благодаря переходу на Битрикс24 наша работа стала более понятной и прозрачной, и соответственно повысилась ее управляемость. Больше не будет забытых клиентов и потери данных, а сотрудники смогут работать в единой среде. Взаимная интеграция сразу трех систем - Битрикс24, 1С и мобильного приложения укрепила процессы взаимодействия с каждым из сервисов.

Все истории успеха