Входные данные: компания работает с 2007 года и занимается интернет-маркетингом, созданием сайтов и приложений, программированием чат-ботов, настройкой CRM-систем и автоматизацией воронки продаж.
Задача: создание многостраничного сайта с целью привлечения новых клиентов и продвижения услуг компании.
Наши действия:
1. Изучили потребности Заказчика и составили техническое задание на создание Интернет-ресурса.
2. Создали прототипы и дизайн сайта, используя корпоративные цвета.
3. После согласования и внесения правок разработали сайт.
4. Провели тестирование основных функций сайта на предмет выявления ошибок.
5. Настроили интеграцию сайта с программой «1С».
6. Подключили виджеты обратного звонка и онлайн-чата.
7. Настроили форму сбора лидов.
8. Перенесли в админку сайта информацию о продуктах и услугах компании, настроили каталог и фильтры.
9. Обучили сотрудников Заказчика работе с сайтом, подготовили инструкции по администрированию.
Результат:
• Заказчик получил сайт, отвечающий всем потребностям современного digital-агентства. Удобный, адаптивный, с отличным дизайном, он содержит информацию о направлениях деятельности компании.
• Функционал сайта позволяет посетителю сделать заказ, отправляя его в интегрированную CRM-систему – такая автоматизация заказов удобна как для покупателя, так и для продавца.
• Благодаря тому, что сайт разработан на платформе «1С-Битрикс» - он быстро загружается, работает без ошибок, получает лучшее ранжирование в поисковых системах.
• После внедрения проекта руководители компании получили возможность использовать новый канал продвижения, что позволило увеличить базу клиентов и использовать новые инструменты маркетинга.