Входные данные: компания работает с 2011 года и осуществляет деятельность по убою, хранению, переработке и реализации мясной продукции.
Задача: создание корпоративного сайта для продвижения продукции компании.
Наши действия:
1. Изучили потребности Заказчика и составили техническое задание на создание Интернет-ресурса.
2. Создали прототипы и дизайн сайта, используя корпоративные цвета и стиль.
3. После согласования и внесения правок разработали сайт.
4. Провели тестирование основных функций сайта на предмет выявления ошибок.
5. Настроили интеграцию сайта с программой «1С».
6. Настроили форму обратной связи и совершения заказа.
7. Перенесли в админку сайта информацию о продуктах и услугах компании, настроили каталог.
8. Обучили сотрудников Заказчика работе с сайтом, подготовили инструкции по администрированию.
Результат:
• Заказчик получил многостраничный сайт с адаптивным дизайном и использованием технологии композитного сайта.
• Структура сайта содержит следующие основные разделы: о компании, продукция, покупателям, контакты, форма совершения заказа, а также блог с полезной информацией.
• Контент сайта переведен на казахский и английский языки.
• Тесты на качество пройдены. Сайт добавлен как проект монитора качества 1С-Битрикс.
• Благодаря тому, что сайт разработан на платформе «1С-Битрикс» - он быстро загружается, работает без ошибок, получает лучшее ранжирование в поисковых системах.
• После реализации проекта руководство компании получило новый инструмент для продвижения бренда и продукции компании, увеличения узнаваемости компании и создания её положительного образа.