+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок
Гостинечный <br><span>и ресторанный бизнес

Ресторанный
бизнес

Автоматизация

ресторанного бизнеса позволит Вам:

автоматически вырабатывать калькуляционные карточки на основе введённых рецептур;

повысить скорость обслуживания гостей;

снизить ошибки персонала;

более рационально расходовать ресурсы;

проводить анализ работы заведения за 1 клик;

снизить временные расходы на проведение типовых операций;

мобильное приложение «Официант» позволяет легко автоматизировать работу официантов, обслуживающих посетителей предприятий сферы питания;

Отправить заявку

1С:Предприятие 8. Общепит

Система управления для автоматизации
всех видов учёта на предприятиях общественного питания.

Разработана для организаций различного масштаба: ресторанов, баров, кафе, столовых, производственных цехов и т.д.

Учёт остатков и запасов

Учёт запасов в различных единицах измерения, гибкая настройка правил пересчёта между единицами измерения. Учёт сезонных потерь при холодной обработке. Учёт специй.

Создание рецептур

Поддержка использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности. Автоматическое формирование калькуляционных карточек и технологических карт на основании введенных рецептур.

Учёт алкогольной продукции

Поддержка требований законодательства по учёту алкогольной продукции для предприятий общественного питания. Подтверждение факта закупки алкогольной продукции, отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, помарочный учёт алкогольной продукции, а также поддержка 2D-сканеров для считывания Акцизных марок с алкогольной продукции.

Персонал

Программа позволяет автоматизировать и объединить в единую систему рабочие места бухгалтера, технолога, кладовщика и менеджера. Два варианта предоставления информации в программе – для бухгалтера и для менеджера, не знакомого с бухгалтерскими терминами.

Документооборот

Конфигурация позволяет использовать «прямую» и «обратную» схемы документооборота (выпуск-реализация или реализация-выпуск), связанного с производством и реализацией продуктов питания.

Автоматизация поступлений

Автоматизировано оформление поступления выручки от розничной реализации продуктов питания в торговых точках с использованием различных способов оплаты (наличными, талонами, клубными картами и т.д.) и предоставлением скидок по дисконтным картам.

Преимущества

В дополнение к стандартным бухгалтерским отчётам, в решение добавлена необходимая отраслевая регламентированная отчётность и отраслевые унифицированные печатные формы «ОП. Программа содержит большой набор форм аналитической отчётности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений.

Отправить заявку

1С:Ресторан

Система управления для автоматизации
ресторанного бизнеса.

Разработана для автоматизации ресторана, бара, кафе и любых других предприятий и подразделений общественного питания; автоматизирует рабочие места официанта, бармена, кассира, метрдотеля.

Персонал

Режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;

Управляющий

Режим работы менеджера, администратора.

Фаст-фуд

Расчет совершается непосредственно при оформлении заказа, в дальнейшем возможна распечатка чека на возврат;

Ресторан

Расчет происходит после обслуживания клиента. Доступны: дозаказ, отмена блюд (с указанием причины отмены), а также оформление брони и предоплаты.

Система вызова официанта iBells

Система вызова официанта iBells предназначена для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и поднять престиж Вашего заведения. Кнопки вызова официанта применяют во многих ресторанах и кафе. Система вызова персонала особенно подходит для больших и многоуровневых помещений, где нет способов визуального контроля: это рестораны и кафе с большим количеством залов, кинотеатры, боулинг-центры, спа-салоны и т.д.

Преимущество использования мобильного устройства

Отсутствие этапа записи заказа официантом сначала в блокнот, а затем его перенос в систему на стационарном терминале. С поддержкой мобильного приложения, заказ прямо от стола гостя переносится в систему, и с ним тут же принимается работать кухня и бар. При использовании мобильного устройства повышается скорость обслуживания клиентов, а также сокращается количество ошибок при приеме заказа. Каждому официанту присваивается свой логин и пароль, что позволяет отслеживать изменения в заказе клиентом.

Отправить заявку

Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»