это внедрение в бизнес-процессы современного оборудования и программного обеспечения.
Преимущества, которые дает автоматизация торговых предприятий:
Рост скорости и качества сервиса
Обширные возможности для анализа результативности продаж
Эффективный учет работы персонала
Дисконтные системы – повышение лояльности покупателей
Верный, своевременный анализ деятельности предприятия (управленческий, финансовый, маркетинговый)
Возможность свести к минимуму ошибки персонала
Оперативный учет товаров, облегченная инвентаризация, ценообразование
Надежная защита товара при помощи противокражных систем и видеонаблюдения
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Автоматизирует ведение бухгалтерии и налоговую отчётность в предприятиях Республики Казахстан согласно действующему законодательству, а также облегчает сдачу необходимых (упорядоченных) отчетов на предприятии, выполняющих все виды коммерческой деятельности: оптовые и розничные продажи, предоставление услуг, производство и т.д.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
Конфигурация автоматизирует работу торговых предприятий и магазинов. Решает вопросы по управлению торговлей и поставками, складским учётом и установкой цен на товары, планирует продажи и закупки. К тому же, программный пакет ведет учёт взаимных платежей с контрагентами и составляет гибкие отчеты для разбора результативности торговой деятельности предприятия.
1С:Розница для Казахстана
Решение предназначено для автоматизации магазинов и других розничных точек продаж, включая объединенные в торговую сеть. 1С:Розница для Казахстана отражает главные операции розничной торговли, обеспечивает работу с эквайринговыми системами, банковскими кредитами. Программа поддерживает работу с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, сканерами штрих-кодов, электронными весами и др.
Мобильная торговля 1С (Моби-С)
Все типы мобильных продаж могут быть благополучно автоматизированы с помощью «Моби-С». Эта система контроля и сбора данных позволяет форсировать работу специалистов и торговых агентов. Моментальная обработка разнообразной мерчандайзинговой информации позволяет сделать работу удобной и результативной.
ПодробнееМой Склад
Торговля, склад и CRM в облаке. Все, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.
ПодробнееККМ WEBKASSA
Возможность работы нескольких кассиров для одной кассы, а также несколько касс могут применяться одним кассиром. Поддержка горячих клавиш.
ПодробнееРаньше магазины вели учёт на бумаге. Такой способ забирает много времени, сил и приводит к ошибкам и потере информации. Сегодня можно автоматизировать работу магазина с помощью программ от «1С». Такое решение не только упростит работу, но и позволит развивать торговую сеть.
Любое предприятие состоит из трёх основных частей:
Работа с клиентами (front-office)
Управление магазином (back-office)
Главный офис компании (head-office)
Каждую из них можно автоматизировать.
– это внедрение новых методов и способов учёта и контроля работы предприятия. При автоматизации устанавливается новое торговое оборудование и программное обеспечение, меняются бизнес-процессы. Компания начинает по новой схеме вести свою деятельность: от привлечения клиентов до учёта товаров на складе.
При автоматизации торгового предприятия в первую очередь устанавливаются POS-терминалы, онлайн-касса, сканеры,
единая программа учёта. Все элементы настраивают для обмена данными между собой.
увеличивается скорость обслуживания клиентов;
повышается достоверность данных об остатках;
снижается количество ручных операций;
повышается точность всех видов учёта;
сокращается количество ошибок, а при их возникновении они решаются быстро;
все сотрудники работают в единой системе и имеют доступ к актуальным данным;
сокращается время на проведение инвентаризации;
появляется система лояльности для покупателей и персонифицированное обслуживание.
Своим клиентам мы предлагаем разные решения: автоматизация магазина на платформах «1С:Бухгалтерия 8»,
«1С:Предприятие 8», «1С:Розница», «Моби-С», «Мой склад», «ККМ Webkassa».
На бесплатной консультации задаём вопросы, изучаем состояние бизнеса, даём советы и план по развитию.
Каждому клиенту подбираем подходящее оборудование и программное обеспечение.
Рост новых и постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Слаженную работу коллектива.
Оперативный доступ к данным о ситуации в компании.
Комплексный анализ деятельности организации.
Защиту от штрафов и непредвиденных расходов.
Улучшение сервиса и имиджа компании.
Высвобождение времени, которое можно потратить с пользой.
Всё это приводит к тому, что у компании появляются возможности для развития. Инвестиции в автоматизацию
торговых предприятий окупаются в срок от трёх до двенадцати месяцев (в зависимости от сферы деятельности).
Когда процессы выстроены, вы можете открыть новые филиалы или дополнительный бизнес.
Когда есть информация по всем важным показателям, вы можете работать с ассортиментом и увеличить поток клиентов.
Когда сотрудники работают в едином информационном пространстве, вы можете разработать систему мотивации и влиять на качество обслуживания.