+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

РАЗРАБОТКА
ЧАТ-БОТОВ
ДЛЯ TELEGRAM

Узнать больше
Chat Bot

ЧАТ-БОТ - ЭТО:

Виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации
поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.

Ваш универсальный менеджер, который работает 24/7

Это автоматизированная система общения с пользователями

Возможности чат-ботов

Чат - бот, или другими словами «Виртуальный ассистент» — это универсальный менеджер
который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и выполняет следующие задачи:

Разгрузит контактный центр до 80%
и ответит на стандартные вопросы

Организует и проконтролирует
работу ваших сотрудников

Презентует ваш продукт клиенту, поможет оформить заказ и оплатить его онлайн

Управляет счетами, заказами
и доставкой

Интеграция со всеми
популярными CRM системами

Узнать больше

Преимущества которые вы получите

Автоматизация вашего бизнеса

Чат-боты умеют отвечать на вопросы клиентов, выставлять счета, работать с базой данных, принимать оплату, уведомлять и не только... Функционал Telegram способен вывести ваш бизнес на новый уровень. Чат-бот может быть вашим личным ассистенотом. Боты могут выполнять практически любые задачи, которые вы только можете придумать.

Экономия

Чат - боты — новый инструмент повышения эффективности бизнеса, который позволит компаниям снизить дополнительные затраты на поддержку клиентов. Разработка бота дешевле разработки мобильного приложения и ботов не нужно скачивать, поэтому они вдвойне выгоднее для вас и клиентов.

Конкурентное преимущество

Современная Digital - стратегия, выбор эффективных каналов онлайн коммуникаций и правильное позиционирование в интернет- среде позволяют использовать чат - ботов для привлечения входящего трафика и увеличения количества заказов. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество — вау-эффект.

Аналитика и подробная статистика

Узнайте мнение клиентов о вас с помощью ботов – проводите опросы и анализируйте обратную связь. Бот будет держать клиентов в курсе новостей компании и делиться полезным контентом.

Решения для отраслей

1

В административном управлении

Чат-бот можно использовать для автоматической регистрации и приема заявлений любой формы: от ЖКХ до вакансий

2

В предприятиях общественного питания

Чат-бот можно использовать для автоматической регистрации и приема заявлений любой формы: от ЖКХ до вакансий

3

Персональный ассистент для каждого

Чат-бот может ставить задачи вашему персоналу, следить за дедлайном и делать аналитику по работам. Также, с помощью него можно управлять группой и каналом, собирать отчеты и статистику. Рассылайте обучающие материалы, проводите опросы, устраивайте тестирование

4

В сфере услуг

осуществляет онлайн-запись на услуги, предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости, напоминает о записи в нужное время, информирует о новостях, акциях и т. п., делает заказ сопутствующих товаров (колес, запчастей, косметических средств и т.п.), быстро собирает отзывы и работает с негативом, автоматически добавляет запись в календарь на смартфоне.

5

В интернет-магазинах

Чат-бот можно использовать для автоматического оповещения о новых коллекциях и быстрого подбора нужного товара, размера, цвета. С помощью него можно заказать и оплатить товар онлайн.

6

В СМИ

Чат-бот можно использовать в СМИ для оповещения о выходе новых публикаций и событий.

Оставить заявку

Разработка индивидуального решения

Выделитесь из толпы конкурентов, используя современные технологии.
Закажи бесплатную демо-версию чат-бота прямо сейчас!

Закажите демо версию

Отзывы наших клиентов

«Брэйнсторм»

«Брэйнсторм»

Компания «Сулужер»

Компания «Сулужер»

Больше отзывов

Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»