В административном управлении
Чат-бот можно использовать для автоматической регистрации и приема заявлений любой формы: от ЖКХ до вакансий
Виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации
поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.
Ваш универсальный менеджер, который работает 24/7
Это автоматизированная система общения с пользователями
Разгрузит контактный центр до 80%
и ответит на стандартные вопросы
Организует и проконтролирует
работу ваших сотрудников
Презентует ваш продукт клиенту, поможет оформить заказ и оплатить его онлайн
Управляет счетами, заказами
и доставкой
Интеграция со всеми
популярными CRM системами
Автоматизация вашего бизнеса
Чат-боты умеют отвечать на вопросы клиентов, выставлять счета, работать с базой данных, принимать оплату, уведомлять и не только... Функционал Telegram способен вывести ваш бизнес на новый уровень. Чат-бот может быть вашим личным ассистенотом. Боты могут выполнять практически любые задачи, которые вы только можете придумать.
Экономия
Чат - боты — новый инструмент повышения эффективности бизнеса, который позволит компаниям снизить дополнительные затраты на поддержку клиентов. Разработка бота дешевле разработки мобильного приложения и ботов не нужно скачивать, поэтому они вдвойне выгоднее для вас и клиентов.
Конкурентное преимущество
Современная Digital - стратегия, выбор эффективных каналов онлайн коммуникаций и правильное позиционирование в интернет- среде позволяют использовать чат - ботов для привлечения входящего трафика и увеличения количества заказов. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество — вау-эффект.
Аналитика и подробная статистика
Узнайте мнение клиентов о вас с помощью ботов – проводите опросы и анализируйте обратную связь. Бот будет держать клиентов в курсе новостей компании и делиться полезным контентом.
1
В административном управлении
Чат-бот можно использовать для автоматической регистрации и приема заявлений любой формы: от ЖКХ до вакансий
2
В предприятиях общественного питания
Чат-бот можно использовать для автоматической регистрации и приема заявлений любой формы: от ЖКХ до вакансий
3
Персональный ассистент для каждого
Чат-бот может ставить задачи вашему персоналу, следить за дедлайном и делать аналитику по работам. Также, с помощью него можно управлять группой и каналом, собирать отчеты и статистику. Рассылайте обучающие материалы, проводите опросы, устраивайте тестирование
4
В сфере услуг
осуществляет онлайн-запись на услуги, предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости, напоминает о записи в нужное время, информирует о новостях, акциях и т. п., делает заказ сопутствующих товаров (колес, запчастей, косметических средств и т.п.), быстро собирает отзывы и работает с негативом, автоматически добавляет запись в календарь на смартфоне.
5
В интернет-магазинах
Чат-бот можно использовать для автоматического оповещения о новых коллекциях и быстрого подбора нужного товара, размера, цвета. С помощью него можно заказать и оплатить товар онлайн.
6
В СМИ
Чат-бот можно использовать в СМИ для оповещения о выходе новых публикаций и событий.
Выделитесь из толпы конкурентов, используя современные технологии.
Закажи бесплатную демо-версию чат-бота прямо сейчас!
«Брэйнсторм»
Компания «Сулужер»