Быстро
Не требует внедрения, начните использовать сегодня
Просто
Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
Доступно
Бесплатная версия для начинающих
Всегда онлайн
Доступ с любого устройства
Полный пакет инструментов
для организации рабочего процесса
Для внедрения и адаптации amoCRM Вам не потребуется дополнительное время или обучение - интерфейс понятен и прост.
Заявка обязательно сохранится, и, более того, система сразу же переместит заявку в вашу воронку продаж.
Мобильное приложение со сканером визиток позволит вам легко добавлять контакты сразу в amoCRM.
Система amoCRM интегрирована более чем с 50 провайдерами офисной телефонии.
Интерфейс amoCRM содержит корпоративный мессенджер – с его помощью ваши работники могут всегда оставаться на связи друг с другом.
Функция «диджитал-воронка» объединяет все каналы онлайн-взаимодействия с вашим клиентом. Благодаря этой информации система автоматически продвигает клиента по воронке продаж.
Воронка продаж amoCRM хранит всю историю взаимодействия с клиентами: тех, кто совершил покупку недавно или тех, кто пока думает и планирует обратиться позже.
Интерфейс разработчика позволит вам настроить программу «под себя» и использовать её в тандеме с другими сервисами. Для этого не нужны навыки программирования – просто выберете и установите дополнительные расширения.
Мы оказываем техподдержку нашим клиентам, а также предлагаем пробный период – 14 дней бесплатного использования!
Наша компания является официальным партнером программы amoSTART компании amoCRM.
ООО «Loginoff»
«Хиро Уан»
«Del Pro»