Бизнес работает в Битрикс24

Быстро

Не требует внедрения, начните использовать сегодня

Просто

Ваши сотрудники освоят систему за 1 день

Доступно

Бесплатная версия для начинающих

Всегда онлайн

Доступ с любого устройства

Полный пакет инструментов
для организации работы

Компетенции Битрикс24
нашей компании:

Компетенция CRM Компетенция Бизнес-процессы Компетенция Коробочная версия Золотой сертифицированный партнёр
Заказать

Преимущества Битрикс24

Задачи и проекты
Задачи и проекты

Следите за сроками, делегируйте, контролируйте выполнение заданий

CRM
CRM

Повышайте продажи.
Работайте с клиентами в CRM

Телефония
Телефония

Выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны

Соцсеть компании
Соцсеть компании

Обсуждайте и принимайте решения быстро и легко

Чат и видеозвонки
Чат и видеозвонки

Общайтесь мгновенно
С любого устройства

Открытые линии
Открытые линии

Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально

Документы онлайн
Документы онлайн

Работайте с документами в Google Docs, MS Office и на компьютере

Битрикс24. Диск
Битрикс24. Диск

Современная работа с файлами: храните, обменивайтесь, редактируйте

Календари
Календари

Планируйте встречи и собрания с коллегами

Почта
Почта

Неограниченный объем места для электронной почты, антивирус, антиспам

Рабочее время
Рабочее время

Учет рабочего времени, отчеты руководителю, пульс компании и многое другое

Мобильность
Мобильность

Бесплатные мобильные приложения для каждого сотрудника

Бизнес-процессы
Бизнес-процессы

Простая автоматизация бизнеса

Заказать консультацию интегратора CRM

Стоимость продукта Битрикс24

Цена за месяц при покупке:

Облако

/

Коробка

Проект

Необходимый минимум инструментов для начала работы

12

Бесплатно

Заказать
Старт +

Необходимый минимум инструментов для начала работы

2

4 800 тнг/мес

4 800

тнг/мес

-20%

Заказать
CRM +

Необходимый минимум инструментов для начала работы

6

14 000 тнг/мес

14 000

тнг/мес

-20%

Заказать
Задачи +

Необходимый минимум инструментов для начала работы

24

14 000 тнг/мес

14 000

тнг/мес

-20%

Заказать
Команда

Необходимый минимум инструментов для начала работы

50

28 000 тнг/мес

28 000

тнг/мес

-24%

Заказать
Компания

Необходимый минимум инструментов для начала работы

неограниченно

56 000 тнг/мес

56 000

тнг/мес

-24%

Заказать
CRM

Необходимый минимум инструментов для начала работы

12

283 000 тнг

Попробовать
Интернет-магазин + CRM

Необходимый минимум инструментов для начала работы

12

475 000 тнг

Попробовать
Корпоративный портал

Необходимый минимум инструментов для начала работы

50

100

250

500

667 000 тнг

Попробовать
Энтерпрайз

Необходимый минимум инструментов для начала работы

1000+

3 355 000 тнг

Попробовать

Стоимость тарифов на интеграцию Битрикс24

Подходит для организаций, желающих наладить работу Битрикс24 в сжатые сроки овладеть базовым уровнем знаний: управлять задачами (таск-менеджмент), коммуницировать внутри команды, организовывать и вести проекты, продажи.

1

В одном месте находятся личные и общие оповещения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты всех сотрудников организации

2

Системность — задачи, чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.

3

Усовершенствование взаимосвязи с клиентами — контактные данные компаний содержатся в одной программе, а сделки продвигаются поэтапно.

Стартовый

Трудоемкость

10 часов

Стоимость

95 000 тнг.

Заказать

Предназначен для организаций, руководители которых стараются управлять фирмой с помощью современных информационных технологий. Внедрение Битрикс24 позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и подключить основные возможности CRM Bitrix24.

1

Станьте ближе к клиенту, используя открытые линии — сообщения из социальных сетей и онлайн-консультанта на сайте передаются в Битрикс24.

2

Ведите свою клиентскую базу, используя все возможности Битрикс24 — загрузка контрагентов и товаров из 1С.

Расширенный

Трудоемкость

20 часов

Стоимость

190 000 тнг.

Заказать

Это полный тюнинг Битрикс24 под бизнес - компании. Учет нюансов работы компании и применение функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония и бизнес-процессы — всё будет задействовано в Вашей работе.

1

Распоряжайтесь компанией с опорой на достоверную информацию — отчеты по работе сотрудников, воронка продаж, эффективность менеджеров.

2

Берегите время, своё и сотрудников, применяя автоматизацию повторяющихся бизнес-процессов.

3

Повышайте эффективность компании быстро и правильно — первоначальное обучение сотрудников работе с порталом и техническая поддержка в онлайн режиме.

Золотой

Трудоемкость

30 часов

Стоимость

285 000 тнг.

Заказать

Стоимость часа работы при превышении заложенной нормы равняется 9500 тенге/час

Сравните тарифы

Основные настройки

Консультация перед внедрением (бриф)

Регистрация и общие настройки портала

Настройка структуры компании в Битрикс24

Установка десктопного приложения

Установка мобильного приложения

Приглашение сотрудников в CRM

CRM

Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)

Настройка прав доступа

Настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.)

Составление регламента по работе с CRM

Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров

Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

Настройка стадий лидов и сделок

Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)

Настройка стадий лидов и сделок для второго направления

Телефония

Настройка базовой телефонии (один номер)

Настройка облачной телефонии (Телефония24)

Настройка произвольной облачной телефонии

Дополнительно

Настройка текущей телефонии

Интеграции

Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

Интеграция CRM с электронной почтой

Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram)

Интеграция с Интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс (лиды, заказы)

Дополнительно

Интеграция с Интернет-магазином на произвольной платформе

Дополнительно

Интеграция с 1С (товары, оплата)

Прочее

Разработка одного линейного бизнес-процесса

Консультации в режиме онлайн

Обучение сотрудников (телеконференции)

Стартовый

Расширенный

Золотой

Отзывы наших клиентов

«Хиро Уан»

«Хиро Уан»

«Сорт Ком»

«Сорт Ком»

«Del Pro»

«Del Pro»

Больше отзывов

Как использование CRM Битрикс24 влияет на развитие бизнеса в Казахстане

Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.

Кому подходит внедрение
CRM от «Битрикс24»

Решение выведет на новый уровень компании самых разных сфер деятельности:

  • гостиничный бизнес;
  • ресторанный бизнес;
  • торговые предприятия;
  • промышленные организации;
  • компании финансового сектора;
  • строительный бизнес;
  • сельскохозяйственные предприятия.

Выберете тариф по внедрению «Битрикс24» или обратитесь за бесплатной консультацией – наш менеджер подберёт для вас подходящий вариант.
Программа содержит инструменты по управлению процессами в компаниях – от взаимодействия с клиентами до создания интернет-магазина.
CRM-система объединит каналы продаж, поможет провести клиента по воронке и усилит первичные и повторные продажи.

Что изменится в вашей организации при использовании CRM «Битрикс24»

В работе руководителя

Задачи сотрудникам создаются в режиме онлайн.

Контролировать и оценивать работу персонала можно в любое время.

Документы и актуальные данные о продажах и сделках доступны в режиме реального времени.

Можно получать отчёты о работе подчинённых, оставлять комментарии в системе.

Аналитические отчёты позволяют оценить эффективность сотрудников, сформировать систему мотивации персонала.

В работе руководителя

Менеджеры работают в единой системе.

База клиентов упорядочена, найти информацию можно быстро и легко.

Этапы работы с клиентами фиксируются в программе – письма, звонки, встречи и сделки.

Автоматизировано оформление заявок и сделок.

Аналитические отчёты позволяют улучшить обслуживание клиентов.

Инструменты маркетинга позволяют привлечь новых клиентов и удерживать старых.

Исключены потеря информации, ошибки и забывчивость персонала.

В работе отдела продаж

Управление взаимоотношениями с клиентами:

- автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;

- подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;

- история договоров и формирование документов;

- планирование задач, звонков, писем.

Автоматизация и контроль отдела сбыта:

- база лидов, компаний и контактов;

- настройка «воронки продаж»;

- отчёты о затраченном времени по задачам;

- автоматизация рассылок, выставления счетов и др.

Интеграция с бухгалтерией:

- обмен данными с решениями «1С»;

- актуальность цен, остатков и оплат;

- отчёты о продажах.

Аналитика и прогнозы:

- планирование закупок;

- планирование продаж;

- оптимизация затрат;

- анализ эффективности работы персонала;

- анализ маркетинговых мероприятий.

Система «Битрикс24» имеет
интеграцию с телефонией, благодаря чему можно:

настроить автоматический обзвон базы клиентов;

ускорить обработку заявок;

анализировать записи звонков;

контролировать работу операторов;

быстро решать вопросы клиентов (служба поддержки);

снизить количество не отвеченных звонков.