Быстро
Не требует внедрения, начните использовать сегодня
Просто
Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
Доступно
Бесплатная версия для начинающих
Всегда онлайн
Доступ с любого устройства
Полный пакет инструментов
для организации работы
Следите за сроками, делегируйте, контролируйте выполнение заданий
Повышайте продажи.
Работайте с клиентами в CRM
Выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны
Обсуждайте и принимайте решения быстро и легко
Общайтесь мгновенно
С любого устройства
Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально
Работайте с документами в Google Docs, MS Office и на компьютере
Современная работа с файлами: храните, обменивайтесь, редактируйте
Планируйте встречи и собрания с коллегами
Неограниченный объем места для электронной почты, антивирус, антиспам
Учет рабочего времени, отчеты руководителю, пульс компании и многое другое
Бесплатные мобильные приложения для каждого сотрудника
Простая автоматизация бизнеса
Цена за месяц при покупке:
Облако
/Коробка
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
5
12 000 тнг/мес
7 200
тнг/мес
-40%
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
50
28 000 тнг/мес
16 800
тнг/мес
-40%
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
неограниченно
56 000 тнг/мес
33 600
тнг/мес
-40%
Стартовый
Подходит для организаций, желающих наладить работу Битрикс24 в сжатые сроки овладеть базовым уровнем знаний: управлять задачами (таск-менеджмент), коммуницировать внутри команды, организовывать и вести проекты, продажи.
1
В одном месте находятся личные и общие оповещения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты всех сотрудников организации
2
Системность — задачи, чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.
3
Усовершенствование взаимосвязи с клиентами — контактные данные компаний содержатся в одной программе, а сделки продвигаются поэтапно.
Расширенный
Предназначен для организаций, руководители которых стараются управлять фирмой с помощью современных информационных технологий. Внедрение Битрикс24 позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и подключить основные возможности CRM Bitrix24.
1
Станьте ближе к клиенту, используя открытые линии — сообщения из социальных сетей и онлайн-консультанта на сайте передаются в Битрикс24.
2
Ведите свою клиентскую базу, используя все возможности Битрикс24 — загрузка контрагентов и товаров из 1С.
Золотой
Это полный тюнинг Битрикс24 под бизнес - компании. Учет нюансов работы компании и применение функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония и бизнес-процессы — всё будет задействовано в Вашей работе.
1
Распоряжайтесь компанией с опорой на достоверную информацию — отчеты по работе сотрудников, воронка продаж, эффективность менеджеров.
2
Берегите время, своё и сотрудников, применяя автоматизацию повторяющихся бизнес-процессов.
3
Повышайте эффективность компании быстро и правильно — первоначальное обучение сотрудников работе с порталом и техническая поддержка в онлайн режиме.
Стоимость часа работы при превышении заложенной нормы равняется 10500 тенге/час
Основные настройки
Консультация перед внедрением (бриф)
Регистрация и общие настройки портала
Настройка структуры компании в Битрикс24
Установка десктопного приложения
Установка мобильного приложения
Приглашение сотрудников в CRM
CRM
Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
Настройка прав доступа
Настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.)
Составление регламента по работе с CRM
Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Настройка стадий лидов и сделок
Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
Телефония
Настройка базовой телефонии (один номер)
Настройка облачной телефонии (Телефония24)
Настройка произвольной облачной телефонии
Дополнительно
Настройка текущей телефонии
Интеграции
Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
Интеграция CRM с электронной почтой
Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Telegram)
Дополнительно
Интеграция с Интернет-магазином на произвольной платформе
Дополнительно
Интеграция с 1С (товары, оплата)
Прочее
Разработка одного линейного бизнес-процесса
Консультации в режиме онлайн
Обучение сотрудников (телеконференции)
Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.
Кому подходит внедрение
CRM от «Битрикс24»
Решение выведет на новый уровень компании самых разных сфер деятельности:
Выберете тариф по внедрению «Битрикс24» или обратитесь за бесплатной консультацией – наш менеджер подберёт для вас подходящий вариант.
Программа содержит инструменты по управлению процессами в компаниях – от взаимодействия с клиентами до создания интернет-магазина.
CRM-система объединит каналы продаж, поможет провести клиента по воронке и усилит первичные и повторные продажи.
В работе руководителя
Задачи сотрудникам создаются в режиме онлайн.
Контролировать и оценивать работу персонала можно в любое время.
Документы и актуальные данные о продажах и сделках доступны в режиме реального времени.
Можно получать отчёты о работе подчинённых, оставлять комментарии в системе.
Аналитические отчёты позволяют оценить эффективность сотрудников, сформировать систему мотивации персонала.
В работе отдела продаж
Менеджеры работают в единой системе.
База клиентов упорядочена, найти информацию можно быстро и легко.
Этапы работы с клиентами фиксируются в программе – письма, звонки, встречи и сделки.
Автоматизировано оформление заявок и сделок.
Аналитические отчёты позволяют улучшить обслуживание клиентов.
Инструменты маркетинга позволяют привлечь новых клиентов и удерживать старых.
Исключены потеря информации, ошибки и забывчивость персонала.
Функционал системы CRM Bitrix24
Управление взаимоотношениями с клиентами:
- автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;
- подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;
- история договоров и формирование документов;
- планирование задач, звонков, писем.
Автоматизация и контроль отдела сбыта:
- база лидов, компаний и контактов;
- настройка «воронки продаж»;
- отчёты о затраченном времени по задачам;
- автоматизация рассылок, выставления счетов и др.
Интеграция с бухгалтерией:
- обмен данными с решениями «1С»;
- актуальность цен, остатков и оплат;
- отчёты о продажах.
Аналитика и прогнозы:
- планирование закупок;
- планирование продаж;
- оптимизация затрат;
- анализ эффективности работы персонала;
- анализ маркетинговых мероприятий.
настроить автоматический обзвон базы клиентов;
ускорить обработку заявок;
анализировать записи звонков;
контролировать работу операторов;
быстро решать вопросы клиентов (служба поддержки);
снизить количество не отвеченных звонков.