Быстро
Не требует внедрения, начните использовать сегодня
Просто
Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
Доступно
Бесплатная версия для начинающих
Всегда онлайн
Доступ с любого устройства
Полный пакет инструментов
для организации работы
Следите за сроками, делегируйте, контролируйте выполнение заданий
Повышайте продажи.
Работайте с клиентами в CRM
Выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны
Обсуждайте и принимайте решения быстро и легко
Общайтесь мгновенно
С любого устройства
Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально
Работайте с документами в Google Docs, MS Office и на компьютере
Современная работа с файлами: храните, обменивайтесь, редактируйте
Планируйте встречи и собрания с коллегами
Неограниченный объем места для электронной почты, антивирус, антиспам
Учет рабочего времени, отчеты руководителю, пульс компании и многое другое
Бесплатные мобильные приложения для каждого сотрудника
Простая автоматизация бизнеса
Цена за месяц при покупке:
Облако
/Коробка
Оптимальное решение для работы над проектами, контроля сроков и качества
24
14 000 тнг/мес
14 000
тнг/мес
-20%
Лучший выбор для автоматизации продаж в CRM и проектной работы
50
28 000 тнг/мес
28 000
тнг/мес
-24%
Максимальные возможности для всей компании
неограниченно
56 000 тнг/мес
56 000
тнг/мес
-24%
Подходит для организаций, желающих наладить работу Битрикс24 в сжатые сроки овладеть базовым уровнем знаний: управлять задачами (таск-менеджмент), коммуницировать внутри команды, организовывать и вести проекты, продажи.
1
В одном месте находятся личные и общие оповещения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты всех сотрудников организации
2
Системность — задачи, чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.
3
Усовершенствование взаимосвязи с клиентами — контактные данные компаний содержатся в одной программе, а сделки продвигаются поэтапно.
Стартовый
Предназначен для организаций, руководители которых стараются управлять фирмой с помощью современных информационных технологий. Внедрение Битрикс24 позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и подключить основные возможности CRM Bitrix24.
1
Станьте ближе к клиенту, используя открытые линии — сообщения из социальных сетей и онлайн-консультанта на сайте передаются в Битрикс24.
2
Ведите свою клиентскую базу, используя все возможности Битрикс24 — загрузка контрагентов и товаров из 1С.
Расширенный
Это полный тюнинг Битрикс24 под бизнес - компании. Учет нюансов работы компании и применение функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония и бизнес-процессы — всё будет задействовано в Вашей работе.
1
Распоряжайтесь компанией с опорой на достоверную информацию — отчеты по работе сотрудников, воронка продаж, эффективность менеджеров.
2
Берегите время, своё и сотрудников, применяя автоматизацию повторяющихся бизнес-процессов.
3
Повышайте эффективность компании быстро и правильно — первоначальное обучение сотрудников работе с порталом и техническая поддержка в онлайн режиме.
Золотой
Стоимость часа работы при превышении заложенной нормы равняется 10500 тенге/час
Основные настройки
Создание портала
Первичные настройки, настройка меню
Приглашение пользователей
Настройка структуры
Инструкции по работе с типовым функционалом
CRM
Настройка карточек (разделы и дополнительные поля)
Создание направлений сделок
Настройка стадий сделок
Настройка прав доступа
Обучение сотрудников работе с CRM
Автоматизация работы менеджеров с CRM (роботы, 10 стадий, до 5 шагов)
Автоматизация работы менеджеров с CRM (дизайнер, 10 стадий, до 5 шагов)
Телефония
Настройка базовой телефонии (один номер)
Настройка облачной телефонии (Телефония24)
Настройка произвольной облачной телефонии
Интеграции
Привязка рекламных кабинетов, настройка источников лидов
Интеграция с сайтом (виджет/формы)
Типовая нтеграция с 1С* (только для новых Б24)
Интеграция с мессенджерами (ВК, Инстаграм/Фэйсбук (комментарии)
Интеграция с WhatsApp (Wazzap, OLChat)
Операционное управление
Демо-доступ к процессу согласования документов
Настройка панели руководителя
Бизнес-процесс HR (согласование отпуска/командировки/выдачи ДС и т.д.)
Настройка Базы знаний для нового сотрудника
Сложные кастомные процессы
Импорт базы компаний/товаров
Настройка формирования типовых документов
Интеграция с интернет-магазином (заказы/товары) (магазин на 1С-Битрикс)
Интеграция с интернет-магазином (заказы/товары) (магазин на другой CMS)
Интеграция с 1С (произвольная)
Интеграция с телефонией (сип-коннектор)
Интеграция с телефонией (другие сервисы)
Создание сайта на платформе Сайты24
Создание интернет-магазина на платформе Сайты24
Настройка обработки заказов из интернет-магазина
Пост-сопровождение реализованного проекта (30 дней)
Интеграция с телефонией (Asterisk/Binotel/Казахтехносвязь)
15 000 тнг
10 000 тнг/шт
50 000 тнг
от 100 000 тнг
от 150 000 тнг
по запросу
по запросу
15 000 тнг/страница
по запросу
по запросу
от 95 000 тнг/мес
20 000 тнг
* Для программных продуктов 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана. Ред. 3, 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана, 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана
Час работы специалиста - 10 500 тенге
Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.
Кому подходит внедрение
CRM от «Битрикс24»
Решение выведет на новый уровень компании самых разных сфер деятельности:
Выберете тариф по внедрению «Битрикс24» или обратитесь за бесплатной консультацией – наш менеджер подберёт для вас подходящий вариант.
Программа содержит инструменты по управлению процессами в компаниях – от взаимодействия с клиентами до создания интернет-магазина.
CRM-система объединит каналы продаж, поможет провести клиента по воронке и усилит первичные и повторные продажи.
В работе руководителя
Задачи сотрудникам создаются в режиме онлайн.
Контролировать и оценивать работу персонала можно в любое время.
Документы и актуальные данные о продажах и сделках доступны в режиме реального времени.
Можно получать отчёты о работе подчинённых, оставлять комментарии в системе.
Аналитические отчёты позволяют оценить эффективность сотрудников, сформировать систему мотивации персонала.
В работе с клиентами
Менеджеры работают в единой системе.
База клиентов упорядочена, найти информацию можно быстро и легко.
Этапы работы с клиентами фиксируются в программе – письма, звонки, встречи и сделки.
Автоматизировано оформление заявок и сделок.
Аналитические отчёты позволяют улучшить обслуживание клиентов.
Инструменты маркетинга позволяют привлечь новых клиентов и удерживать старых.
Исключены потеря информации, ошибки и забывчивость персонала.
В работе отдела продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами:
- автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;
- подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;
- история договоров и формирование документов;
- планирование задач, звонков, писем.
Автоматизация и контроль отдела сбыта:
- база лидов, компаний и контактов;
- настройка «воронки продаж»;
- отчёты о затраченном времени по задачам;
- автоматизация рассылок, выставления счетов и др.
Интеграция с бухгалтерией:
- обмен данными с решениями «1С»;
- актуальность цен, остатков и оплат;
- отчёты о продажах.
Аналитика и прогнозы:
- планирование закупок;
- планирование продаж;
- оптимизация затрат;
- анализ эффективности работы персонала;
- анализ маркетинговых мероприятий.
настроить автоматический обзвон базы клиентов;
ускорить обработку заявок;
анализировать записи звонков;
контролировать работу операторов;
быстро решать вопросы клиентов (служба поддержки);
снизить количество не отвеченных звонков.