Бизнес работает в Битрикс24

Быстро

Не требует внедрения, начните использовать сегодня

Просто

Ваши сотрудники освоят систему за 1 день

Доступно

Бесплатная версия для начинающих

Всегда онлайн

Доступ с любого устройства

Полный пакет инструментов
для организации работы

Компетенции Битрикс24
нашей компании:

Компетенция CRM Компетенция Бизнес-процессы Компетенция Коробочная версия Золотой сертифицированный партнёр
Заказать

Преимущества Битрикс24

Задачи и проекты
Задачи и проекты

Следите за сроками, делегируйте, контролируйте выполнение заданий

CRM
CRM

Повышайте продажи.
Работайте с клиентами в CRM

Телефония
Телефония

Выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны

Соцсеть компании
Соцсеть компании

Обсуждайте и принимайте решения быстро и легко

Чат и видеозвонки
Чат и видеозвонки

Общайтесь мгновенно
С любого устройства

Открытые линии
Открытые линии

Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально

Документы онлайн
Документы онлайн

Работайте с документами в Google Docs, MS Office и на компьютере

Битрикс24. Диск
Битрикс24. Диск

Современная работа с файлами: храните, обменивайтесь, редактируйте

Календари
Календари

Планируйте встречи и собрания с коллегами

Почта
Почта

Неограниченный объем места для электронной почты, антивирус, антиспам

Рабочее время
Рабочее время

Учет рабочего времени, отчеты руководителю, пульс компании и многое другое

Мобильность
Мобильность

Бесплатные мобильные приложения для каждого сотрудника

Бизнес-процессы
Бизнес-процессы

Простая автоматизация бизнеса

Заказать консультацию интегратора CRM

Стоимость продукта Битрикс24

Цена за месяц при покупке:

Облако

/

Коробка

Бесплатный

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

неограниченно

Бесплатно

Заказать
Базовый

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж

5

12 000 тнг/мес

7 200

тнг/мес

-40%

Заказать
Стандартный

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

50

28 000 тнг/мес

16 800

тнг/мес

-40%

Заказать
Профессиональный

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

неограниченно

56 000 тнг/мес

33 600

тнг/мес

-40%

Заказать
Интернет-магазин + CRM

12

475 000 тнг

Попробовать
Корпоративный портал

50

100

250

500

600 300 тнг

Попробовать
Энтерпрайз

1000+

4 795 000 тнг

Попробовать

Стоимость тарифов Битрикс24

Стартовый

Подходит для организаций, желающих наладить работу Битрикс24 в сжатые сроки овладеть базовым уровнем знаний: управлять задачами (таск-менеджмент), коммуницировать внутри команды, организовывать и вести проекты, продажи.

1

В одном месте находятся личные и общие оповещения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты всех сотрудников организации

2

Системность — задачи, чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.

3

Усовершенствование взаимосвязи с клиентами — контактные данные компаний содержатся в одной программе, а сделки продвигаются поэтапно.

Трудоемкость

12 часов

Стоимость

126 000 тнг.

Заказать

Золотой

Это полный тюнинг Битрикс24 под бизнес - компании. Учет нюансов работы компании и применение функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония и бизнес-процессы — всё будет задействовано в Вашей работе.

1

Распоряжайтесь компанией с опорой на достоверную информацию — отчеты по работе сотрудников, воронка продаж, эффективность менеджеров.

2

Берегите время, своё и сотрудников, применяя автоматизацию повторяющихся бизнес-процессов.

3

Повышайте эффективность компании быстро и правильно — первоначальное обучение сотрудников работе с порталом и техническая поддержка в онлайн режиме.

Трудоемкость

50 часов

Стоимость

525 000 тнг.

Заказать

Стоимость часа работы при превышении заложенной нормы равняется 10500 тенге/час

Сравните тарифы

Основные настройки

Консультация перед внедрением (бриф)

Регистрация и общие настройки портала

Настройка структуры компании в Битрикс24

Установка десктопного приложения

Установка мобильного приложения

Приглашение сотрудников в CRM

CRM

Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)

Настройка прав доступа

Настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.)

Составление регламента по работе с CRM

Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров

Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

Настройка стадий лидов и сделок

Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)

Настройка стадий лидов и сделок для второго направления

Телефония

Настройка базовой телефонии (один номер)

Настройка облачной телефонии (Телефония24)

Настройка произвольной облачной телефонии

Дополнительно

Настройка текущей телефонии

Интеграции

Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

Интеграция CRM с электронной почтой

Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Telegram)

Дополнительно

Интеграция с Интернет-магазином на произвольной платформе

Дополнительно

Интеграция с 1С (товары, оплата)

Прочее

Разработка одного линейного бизнес-процесса

Консультации в режиме онлайн

Обучение сотрудников (телеконференции)

Стартовый

Золотой

Как использование CRM Битрикс24 влияет на развитие бизнеса в Казахстане

Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.

Кому подходит внедрение
CRM от «Битрикс24»

Решение выведет на новый уровень компании самых разных сфер деятельности:

  • гостиничный бизнес;
  • ресторанный бизнес;
  • торговые предприятия;
  • промышленные организации;
  • компании финансового сектора;
  • строительный бизнес;
  • сельскохозяйственные предприятия.

Выберете тариф по внедрению «Битрикс24» или обратитесь за бесплатной консультацией – наш менеджер подберёт для вас подходящий вариант.
Программа содержит инструменты по управлению процессами в компаниях – от взаимодействия с клиентами до создания интернет-магазина.
CRM-система объединит каналы продаж, поможет провести клиента по воронке и усилит первичные и повторные продажи.

Что изменится в вашей организации при использовании CRM «Битрикс24»

В работе руководителя

Задачи сотрудникам создаются в режиме онлайн.

Контролировать и оценивать работу персонала можно в любое время.

Документы и актуальные данные о продажах и сделках доступны в режиме реального времени.

Можно получать отчёты о работе подчинённых, оставлять комментарии в системе.

Аналитические отчёты позволяют оценить эффективность сотрудников, сформировать систему мотивации персонала.

В работе отдела продаж

Менеджеры работают в единой системе.

База клиентов упорядочена, найти информацию можно быстро и легко.

Этапы работы с клиентами фиксируются в программе – письма, звонки, встречи и сделки.

Автоматизировано оформление заявок и сделок.

Аналитические отчёты позволяют улучшить обслуживание клиентов.

Инструменты маркетинга позволяют привлечь новых клиентов и удерживать старых.

Исключены потеря информации, ошибки и забывчивость персонала.

Функционал системы CRM Bitrix24

Управление взаимоотношениями с клиентами:

- автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;

- подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;

- история договоров и формирование документов;

- планирование задач, звонков, писем.

Автоматизация и контроль отдела сбыта:

- база лидов, компаний и контактов;

- настройка «воронки продаж»;

- отчёты о затраченном времени по задачам;

- автоматизация рассылок, выставления счетов и др.

Интеграция с бухгалтерией:

- обмен данными с решениями «1С»;

- актуальность цен, остатков и оплат;

- отчёты о продажах.

Аналитика и прогнозы:

- планирование закупок;

- планирование продаж;

- оптимизация затрат;

- анализ эффективности работы персонала;

- анализ маркетинговых мероприятий.

Система «Битрикс24» имеет
интеграцию с телефонией, благодаря чему можно:

настроить автоматический обзвон базы клиентов;

ускорить обработку заявок;

анализировать записи звонков;

контролировать работу операторов;

быстро решать вопросы клиентов (служба поддержки);

снизить количество не отвеченных звонков.