+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение — гарантия эффективной работы в программах 1С. Качественное информационно-технологическое сопровождение позволяет Вам получать консультации по ведению учёта и полезным сервисам, облегчающим работу с программой. Своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта.
  • Закрепление постоянного сертифицированного специалиста
  • Минимальный срок реакции на обращение
  • Сокращение времени решения задач
  • Экономия денежных средств
Заказать

Перечень услуг

Обновление программ
Установка полезных сервисов
Консультирование по вопросам ведения учёта
Тестирование информационных баз
Аудит корректности ведения учёта
Обеспечение безопасности данных

тарифы Сопровождение 1с (итс)

Эконом
Подходит компаниям с собственным IT-отделом, когда бухгалтер не нуждается в регулярной помощи.
  • Обновление 1 информационной базы
  • 10 минут консультаций по телефону в день
  • Срок реакции
    — 8 часов
Стоимость: 130 000 тг.
Заказать
Стандарт
Подходит для небольших компаний с одним опытным бухгалтером.
  • Обновление 2 информационных баз
  • 10 минут консультаций по телефону в день
  • Срок реакции
    — 2 часа
Стоимость: 490 000 тг.
Заказать
Профессионал
Подходит для компаний с небольшим отделом бухгалтерии.
  • Обновление 3 информационных баз
  • 10 минут консультаций по телефону в день
  • Срок реакции
    — 15 минут
Стоимость: 850 000 тг.
Заказать
Премиум
Подходит для крупных компаний, которым необходим премиум-подход.
  • Обновление 5 информационных баз
  • 10 минут консультаций по телефону в день
  • Срок реакции
    — 5 минут
Стоимость: 1 210 000 тг.
Заказать
1С Fresh-Расширенный
Достаточно подключения к Интернет и браузера
  • Обновление 1 информационной базы
  • 10 минут консультаций в месяц
  • Срок реакции
    — 8 часов
Стоимость: 130 000 тг.
Заказать
3акажите профессиональное обслуживание уже сейчас!

Мы оказываем услуги в рамках Соглашения об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA).

Это гарантирует высокое качество услуг и должный уровень профессионализма наших сотрудников.

Посмотреть sla

Информационно-техническое сопровождение 1С,
как альтернатива своему штатному программисту.

Достигнув определенного уровня развития, некоторые компании начинают задумываться о приеме в штат собственного специалиста 1С, вот их доводы:
  • Желание более оперативно решать вопросы, связанные с автоматизацией (свой специалист всегда «под рукой», он быстрее вникает в суть задачи, ему можно установить любые сроки и попросить поработать в выходные)
  • Нужда иметь сотрудника, ответственного за работу программ 1С в целом.
  • Количество задач становится таким, что их достаточно для полной загрузки штатного специалиста. При этом, есть уверенность в том, что ситуация не изменится в ближайшие годы
its_img
В некоторых случаях, прием специалиста в штат — действительно хорошее решение.
Однако, стоит принять во внимание некоторые факторы:
  1. При сравнении затрат на партнера 1С и на штатного специалиста, надлежит учесть также налоги с ФОТ и затраты на инфраструктуру (аренда, соц. пакет, компьютер, связь и т.д.) При этом, Вам доведется следить за тем, чтобы зарплата вашего специалиста была не ниже, чем в среднем по рынку.
  2. Квалификация штатного специалиста, обычно, уступает квалификации специалистов фирм-франчайзи 1С. Для партнера 1С, непрерывный рост квалификации — это требование рынка, поэтому такие компании систематически организуют внутренние курсы, семинары, аттестации и сертификации своих сотрудников. А штатный специалист находится в других, не конкурентных условиях. В итоге, по одной и той же проблеме, специалист франчайзинг может найти решение в 2-3 раза быстрее штатного специалиста.
  3. Универсальных специалистов 1С очень мало. Обычно, они специализируются на 1-2 программах и не имеют достаточного опыта работы в других. Если вам понадобятся новые программы, то ваш штатный специалист может с ними не справиться. А фирма-франчайзи даст специалиста с нужными знаниями по любому продукту.
  4. Ответственность за итоги работ у внешней компании всегда выше, чем у собственных сотрудников. Во-первых, ее можно прямо показать в договоре, а во-вторых, некачественный результат отрицательно влияет на репутацию компании.
  5. А вот штатный специалист в любое время может уволиться, бросив бывшего работодателя один на один с последствием своей некачественной работы. Кроме того, очень сложно оценить истинную квалификацию специалиста при приеме на работу, не располагая специальными знаниями — информация, указанная в резюме и личное мнение кандидата не всегда отвечают реальности. А поменять штатного специалиста в случае оплошности намного сложнее, чем специалиста обслуживающей компании.

Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»