+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Разработка
личных кабинетов

Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.

Хочу консультацию!

Отправьте заявку и мы подберем специалиста для вас он оперативно свяжется с вами

01.Интуитивно понятный интерфейс и интерактивное обучение
02.Единая точка входа, независимо от сложности вашей инфраструктуры
03.Быстрая загрузка отчетов и других данных
04.Оптимизированные бизнес-процессы, даже когда для этого требуется доработка существующих систем или внедрение новых
Для партнеров

Для партнеров

Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)

Для клиентов

Для клиентов

Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих

Ключевые возможности Личных кабинетов
от PROFI-SOFT:

E-Commerce

E-Commerce

Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом

Учёт финансовых операций

Учёт финансовых операций

Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)

Отправка запросов

Отправка запросов

Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера

Хранение и структурирование документов

Хранение и структурирование документов

В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам

Уведомления

Уведомления

Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms

Системы бронирования

Системы бронирования

Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.

Торговые площадки и маркетплейсы

Торговые площадки и маркетплейсы

Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков

Работа с высоконагруженными системами

Работа с высоконагруженными системами

Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных

Интеграция с различными системами учета

Интеграция с различными системами учета

SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие

Безопасность

Безопасность

Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика

Настройка прав доступа

Настройка прав доступа

Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации

Технологии

Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:

1С-Битрикс
Битрикс24
Symphony
laravel
Yii
Zend
Node.js
GitHub
GitLab
Bitbucket
elasticsearch
Sphinx
Apache Tomcat
WildFly
Boss
jetty
docker
kubernetes
TFS
JWT
MySQL
PostgreSQL
redis
mongoDB
Microsoft SQL Server

5 ключевых преимуществ работы с нами

5 шагов
01.Мы стояли у истоков рынка личных кабинетов
02.В нашей команде задействованы более 150 специалистов, как по Web, так и по SAP, Oracle и 1С
03.Наличие в штате devops-инженеров и системных архитекторов
04.Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу
05.Имеем все статусы и компетенции битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend) и других (NodeJS, React Natve и тд).

Типовые решения и примеры личных кабинетов

Оптовый закупщик

Для отраслей: металлургия, строительство, логистика и пр.

  • Отображение остатков в каталоге товаров с количеством и их стоимостью
  • Резервирование товаров и отправка заказа по выбранным позициям
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Возможность отправить запрос в интересующую службу: отдел продаж, финансовую, бухгалтерскую
  • Доступ к документам: возможность отображения и загрузки финансовых документов из основной системы бух. учета предприятия, а также отображение необходимых документов из документооборота предприятия.
  • Навигация и системой бронирований: бронирование переговорных, карта помещений
  • Интеграция с SAP, 1С, маркетплейсами, площадками для проведения тендеров и аукционов
металлургия строительство логистика личный кабинет

ЛК B2B или B2C Интернет-магазина, маркетплейса

  • E-commerce: онлайн платежи, корзина товаров, отображение данных о доступности товара, количестве, местонахождении
  • Учет программ лояльности: кэшбэк, баллы, скидки
  • Мобильное приложение
  • Система уведомлений: о спец. предложениях, незавершенных покупках и другой значимой информации
  • История заказов
  • Интеграция с 1С
Интернет-магазин маркетплейс личный кабинет

ЛК Дилера и дистрибьютора

  • Оформление заявок с учетом имеющихся программ лояльности
  • Отображение финансовой информации о доступных кредитах, задолженностях, выставленных счетах и пр.
  • Информирование партнеров о маркетинговых акциях, бонусах, мероприятиях.
  • Рейтинг дилеров/партнеров
  • Хранение документов (Инструкции, справочники, сертификаты, часто задаваемые вопросы)
  • Отправка заявки, рекламации в необходимый отдел
  • Интеграция с 1С
Дилер дистрибьютор личный кабинет

ЛК Жителя

Для жилищно коммунальных служб (ЖКХ)

  • Формирование квитанций об оплате
  • Передача показаний счетчиков
  • Оплата квитанций и задолженностей онлайн
  • История финансовых операций
  • Прием заявок в диспетчерскую службу
  • Система напоминаний: о необходимости передать показания, задолженности и так далее
  • Коммуникации: сообщения, голосования.
Житель личный кабинет

ЛК Ученика

Для школ, вузов и прочих учебных заведений

  • Отображение актуальной информации о структуре учебного заведения, расписании, преподавателе, кабинете, где будет проходить занятие и т. д.
  • Карта помещений
  • Система уведомлений: об изменениях в расписании, домашнем задании и пр.
  • Коммуникации: групповые чаты, сообщения (для отправки домашних заданий), видеозвонки
  • Рейтинг и доска почета учеников
  • Тестирование
  • Отображение журнала успеваемости: оценки, данные о посещениях
Ученик личный кабинет

ЛК Гражданина

Для государственных учреждений и медицинских центров

  • Отправка обращений в необходимую структуру
  • Запись на прием
  • Отслеживание статуса обращение
  • Система уведомлений: информирование об изменениях статуса обращения, режиме работы, напоминание о записи и пр.
  • Отображение необходимой документации
Гражданин личный кабинет

Технологическое лидерство

Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:

тиражное решение

разработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С

быстрая интеграция

одни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB

между 1С-Битрикс24 и ЗУП

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП

между 1С-Битрикс24 и SAP

одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей

четырехсторонный обмен

одни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения

применение scrum

одни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов

Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»