Внедрение CRM: причины и польза

Описание картинки

Внедрение CRM-системы сегодня доступно не только для крупного, но и для малого бизнеса. Для таких компаний, как правило, сервисы предлагают «облегчённый» функционал. Однако суть процесса остаётся прежней – сделать взаимодействие компании и клиента максимально удобным, доступным и внимательным

CRM-системы являются сложным программным продуктом – выбор настроек, кнопочек, фильтров и полей для ввода информации достаточно много даже в бесплатных сервисах. Но интерфейс со временем меняется, становится более понятным.

Не так давно владельцы бизнеса предпочитали amoCRM, потому что Битрикс24 тогда был сложным и тяжёлым. Однако после исследования Customer Journney Maps (исследование сценариев взаимодействия пользователей с продуктом) Битрикс24 почти полностью преобразовали свой интерфейс, благодаря чему количество их пользователей выросло.

CRM-система позволит автоматизировать процессы:

  • взаимодействием с клиентами (включая интеграцию с телефонией);
  • продаж;
  • ценообразования;
  • маркетинговых компаний;
  • управления сотрудниками;
  • управления знаниями;
  • документооборота и др.

Какие обязательные условия внедрения CRM?

  1. Обучение сотрудников использованию программы. При этом после обучения участники должны понимать 3 вещи: цель внедрения, принципы работы программы, особенности интерфейса.
  2. Создание регламента работы с программой.
  3. Наличие куратора по внедрению программы.
  4. Создание системы мотивации для сотрудников за работу с программой.
  5. Компетентность руководителя. Данные, которые можно получить с помощью CRM, будут бесполезны, если не уметь их правильно интерпретировать. А для этого нужен опыт и знания.

Как выбрать CRM-систему?

Чтобы определиться, какая именно система вам подойдёт, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Функциональность – многие сервисы имеют специальные инструменты по отраслям, это делает их гораздо удобнее сервисов «универсального» назначения.
  • Тип – облачная или стационарная платформа.
  • Возможности интеграции – делайте выбор, исходя и того, какие каналы используете (телефония, рассылки, сайт и пр.).
  • Возможность доработки – на случай, если по ходу использования программы вам будут необходимы индивидуальные настройки и расширения. Особенно актуально для крупных компаний. Закладывайте затраты на этот пункт в бюджет на внедрение CRM-системы.

Вы можете начать своё знакомство с системой, пройдя бесплатную регистрацию. Познакомьтесь с интерфейсом. А если вам потребуется помощь, консультация и более расширенный функционал – обращайтесь к нам! Мы подберём для вас самое выгодное решение.

Количество показов: 113
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях