Внедрение CRM: причины и польза

Внедрение CRM: причины и польза
Описание картинки

Внедрение CRM-системы сегодня доступно не только для крупного, но и для малого бизнеса. Для таких компаний, как правило, сервисы предлагают «облегчённый» функционал. Однако суть процесса остаётся прежней – сделать взаимодействие компании и клиента максимально удобным, доступным и внимательным

CRM-системы являются сложным программным продуктом – выбор настроек, кнопочек, фильтров и полей для ввода информации достаточно много даже в бесплатных сервисах. Но интерфейс со временем меняется, становится более понятным.

Не так давно владельцы бизнеса предпочитали amoCRM, потому что Битрикс24 тогда был сложным и тяжёлым. Однако после исследования Customer Journney Maps (исследование сценариев взаимодействия пользователей с продуктом) Битрикс24 почти полностью преобразовали свой интерфейс, благодаря чему количество их пользователей выросло.

CRM-система позволит автоматизировать процессы:

  • взаимодействием с клиентами (включая интеграцию с телефонией);
  • продаж;
  • ценообразования;
  • маркетинговых компаний;
  • управления сотрудниками;
  • управления знаниями;
  • документооборота и др.

Какие обязательные условия внедрения CRM?

  1. Обучение сотрудников использованию программы. При этом после обучения участники должны понимать 3 вещи: цель внедрения, принципы работы программы, особенности интерфейса.
  2. Создание регламента работы с программой.
  3. Наличие куратора по внедрению программы.
  4. Создание системы мотивации для сотрудников за работу с программой.
  5. Компетентность руководителя. Данные, которые можно получить с помощью CRM, будут бесполезны, если не уметь их правильно интерпретировать. А для этого нужен опыт и знания.

Как выбрать CRM-систему?

Чтобы определиться, какая именно система вам подойдёт, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Функциональность – многие сервисы имеют специальные инструменты по отраслям, это делает их гораздо удобнее сервисов «универсального» назначения.
  • Тип – облачная или стационарная платформа.
  • Возможности интеграции – делайте выбор, исходя и того, какие каналы используете (телефония, рассылки, сайт и пр.).
  • Возможность доработки – на случай, если по ходу использования программы вам будут необходимы индивидуальные настройки и расширения. Особенно актуально для крупных компаний. Закладывайте затраты на этот пункт в бюджет на внедрение CRM-системы.

Вы можете начать своё знакомство с системой, пройдя бесплатную регистрацию. Познакомьтесь с интерфейсом. А если вам потребуется помощь, консультация и более расширенный функционал – обращайтесь к нам! Мы подберём для вас самое выгодное решение.

Количество показов: 98
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях