+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Внедрение CRM: причины и польза

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Внедрение CRM-системы сегодня доступно не только для крупного, но и для малого бизнеса. Для таких компаний, как правило, сервисы предлагают «облегчённый» функционал. Однако суть процесса остаётся прежней – сделать взаимодействие компании и клиента максимально удобным, доступным и внимательным

CRM-системы являются сложным программным продуктом – выбор настроек, кнопочек, фильтров и полей для ввода информации достаточно много даже в бесплатных сервисах. Но интерфейс со временем меняется, становится более понятным.

Не так давно владельцы бизнеса предпочитали amoCRM, потому что Битрикс24 тогда был сложным и тяжёлым. Однако после исследования Customer Journney Maps (исследование сценариев взаимодействия пользователей с продуктом) Битрикс24 почти полностью преобразовали свой интерфейс, благодаря чему количество их пользователей выросло.

CRM-система позволит автоматизировать процессы:

  • взаимодействием с клиентами (включая интеграцию с телефонией);
  • продаж;
  • ценообразования;
  • маркетинговых компаний;
  • управления сотрудниками;
  • управления знаниями;
  • документооборота и др.

Какие обязательные условия внедрения CRM?

  1. Обучение сотрудников использованию программы. При этом после обучения участники должны понимать 3 вещи: цель внедрения, принципы работы программы, особенности интерфейса.
  2. Создание регламента работы с программой.
  3. Наличие куратора по внедрению программы.
  4. Создание системы мотивации для сотрудников за работу с программой.
  5. Компетентность руководителя. Данные, которые можно получить с помощью CRM, будут бесполезны, если не уметь их правильно интерпретировать. А для этого нужен опыт и знания.

Как выбрать CRM-систему?

Чтобы определиться, какая именно система вам подойдёт, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Функциональность – многие сервисы имеют специальные инструменты по отраслям, это делает их гораздо удобнее сервисов «универсального» назначения.
  • Тип – облачная или стационарная платформа.
  • Возможности интеграции – делайте выбор, исходя и того, какие каналы используете (телефония, рассылки, сайт и пр.).
  • Возможность доработки – на случай, если по ходу использования программы вам будут необходимы индивидуальные настройки и расширения. Особенно актуально для крупных компаний. Закладывайте затраты на этот пункт в бюджет на внедрение CRM-системы.

Вы можете начать своё знакомство с системой, пройдя бесплатную регистрацию. Познакомьтесь с интерфейсом. А если вам потребуется помощь, консультация и более расширенный функционал – обращайтесь к нам! Мы подберём для вас самое выгодное решение.

0

Оценить статью