Новости

Конференция ProductSense 2019

Конференция ProductSense 2019

15-16 апреля в Москве прошла конференция по продуктовому маркетингу ProductSense 2019.

На конференции выступило 69 спикеров, а всего участников было больше 1000 человек.

3 дня участники конференции прокачивали свои навыки, делились опытом и разработками и получали советы известных продуктологов.

Подводя итоги конференции, организаторы поделились подсчётом: «600+ человек на вечеринке выпили всё, кроме виски. Люди, что с вами?»

Приглашённые спикеры делились своим опытом и рассказывали о популярных проблемах. В числе спикеров были продукт-менеджеры таких брендов, как Яндекс, ManyChat, Booking.com, Детский Мир, МТС, KFC и многих других.

Позиционировать свои продукты нужно правильно, а этому нужно учиться, и лучше всего – у настоящих профессионалов. Конференция ProductSense позволяет получить уникальный опыт продуктового маркетинга «из первых рук».

Следите за нашими новостями!


Все новости

Поделиться в соц сетях