+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

1С для строительных организаций

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Платформа 1С стала покрывать всё больше отраслей предпринимательства и строительная сфера - не исключение. Решение “1С: Бухгалтерия строительной организации Казахстана” делает учёт такой объёмной отрасли простым и прозрачным, т.к. включает в себя все необходимые статьи учёта.

Продукт может быть использован не только организациями, осуществляющими строительную деятельность, но и подрядчиками различных уровней, заказчиками, инвесторами.

В чём основные возможности данного пакета:

  • возможность автоматизации процессов расчёта затрат на строительно-монтажные работы, их себестоимости, составления различного рода отчётов;
  • автоматическое формирование необходимой отчётности;
  • организация учёта движения, перемещения и списания материалов на строительных участках;
  • автоматизация расчёта ведомости расхода материалов в строительстве (М-29);
  • наличие готовых инструментов взамен ручного ведения (путевые листы, расчёт отработанного времени, расхода ГСМ, амортизации спецодежды и оборудования разными способами, расчёты сдельной оплаты, листки на доплату, табели и мн.др.).
  • Кроме того, за счёт интеграции с платформой “1С: Предприятие 8.3”, интерфейс стал интуитивно понятным, а также даёт вам возможность удалённого доступа.

Чем это полезно для вас:

  • высвобождение рабочего времени за счёт автоматизации процесса сбора информации;
  • повышение эффективности использования рабочего времени;
  • повышение точности и достоверности информации в отчётах;
  • возможности для дальнейшего использования данной информации очень велики - от выявления внутренних резервов до сокращения нерентабельных затрат.

Весь набор функций программного продукта делится на 6 больших блоков:

  1. Учет финансирования: планы финансирования, анализ использования, долевое финансирование.
  2. Анализ взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками.
  3. Учет работы машин, механизмов и расчеты по заработной плате механизаторов и строителей.
  4. Учет выполнения строительно-монтажных работ и затрат на их выполнение в разрезе строительных проектов, объектов строительства.
  5. Учет спецодежды, инвентаря и оборудования.
  6. Оперативный учет движения материалов по строительным и производственным участкам.

Сфера строительства, как правило, отличается наличием самых разных служб предприятия. Все они могут быть объединены, благодаря внедрению рассматриваемой нами конфигурации 1С.

  • Вы сможете повысить точность учёта, а значит, и его качество!
  • Оптимизируйте затраты рабочего времени не только бухгалтера, но и работников других подразделений.
  • Планируйте объём работ, затраты и следите за успешностью выполнения планов.
  • Хорошо проработанная система прав доступа сохранит нужные данные конфиденциальными, т.к. каждый работник будет иметь доступ только к той информации, которая соответствует его компетенции.

В данной статье мы кратко рассказали вам о возможностях данного продукта и его преимуществах, но вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией.

В нашей компании вы также можете приобрести необходимую конфигурацию 1С по выгодным ценам, мы оказываем полную поддержку программных продуктов не только на этапе внедрения, но и при последующем использовании.

Наши специалисты всегда готовы вам помочь настроить программу под ваши нужды!

0

Оценить статью